Учебная работа № 16762. «Курсовая Стратегический менеджмент на примере ресторана.
Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы товарной стратегии фирмы и стратегических зон хозяйствования 4
1.1. Товарная стратегия фирмы 4
1.2. Стратегические зоны хозяйствования: выделение, оценка привлекательности, управление 8
2. Разработка стратегии развития ресторана 14
2.1. Общая характеристика ресторана 14
2.2. Анализ внешней и внутренней среды ресторана 15
2.3. Постановка целей и миссии ресторана 20
2.4. Разработка стратегии развития ресторана 21
2.5. Оценка выбранной стратегии развития ресторана 28
Заключение 32
Библиографический список 33
Приложение
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Содержание
Введение
1, Характеристика объекта исследования — организации ООО «Мегаполис» ресторан «Нихао»
2, Анализ внешней среды и построение сценариев развития организации ООО «Мегаполис» ресторан «Нихао»
3, Анализ внутренней среды организации ООО «Мегаполис»
3,1 Организация управления
3,2 Анализ ассортимента и сбытовой политики организации
3,3 Производственная деятельность организации
3,4 Оценка кадрового потенциала
3,5 Организационная культура организации
3,6 Оценка финансового состояния организации
4, SWOT-анализ организации ООО «Мегаполис» ресторан «Нихао»
5, Разработка стратегических альтернатив для развития организации ООО «Мегаполис» ресторан «Нихао»
6, Выбор альтернатив и реализации стратегии развития организации ООО «Мегаполис» ресторан «Нихао»
Заключение
Список литературы
стратегия кадровый сбытовый
Введение
Согласно теоретическим данным, стратегия развития предприятия представляет собой совокупность перспективных планов и задач, которые необходимо выполнить, чтобы достичь поставленных целей,
Цели предприятия — это ключевые результаты, к которым стремится предприятие в своей деятельности,
При этом выбранная стратегия предприятия призвана обеспечивать адаптацию предприятия к быстро меняющейся окружающей среде, поэтому она должна отвечать на вопросы — что, в каком количестве и какого качества производить; как и на какие рынки работать; какие действия, как и зачем предприятию необходимо осуществлять в первую очередь,
Реализация стратегии развития предприятия может обеспечить постоянное усиление экономической мощи предприятия, повышение конкурентоспособности произведенных им товаров и оказываемых услуг,
Цель работы — раазработка стратегии развития предприятия (на примере организации ООО «Мегаполис» ресторан «Нихао»),
Задачи работы:
Провести характеристику объекта исследования — организации ООО «Мегаполис» ресторан «Нихао»,
Провести анализ внешней среды и построение сценариев развития организации ООО «Мегаполис» ресторан «Нихао»,
Провести анализ внутренней среды организации ООО «Мегаполис» ресторан «Нихао»,
Провести SWOT-анализ организации ООО «Мегаполис» ресторан «Нихао»,
Провести разработку стратегических альтернатив для развития организации ООО «Мегаполис» ресторан «Нихао»,
Осуществить выбор альтернатив и реализации стратегии развития организации ООО «Мегаполис» ресторан «Нихао»,
1, Характеристика объекта исследования- организации ООО «Мегаполис» ресторан «Нихао»
ООО «Мегаполис» ресторан «Нихао» учреждено в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», Общество с ограниченной ответственностью «Мегаполис» является разновидностью объединения капиталов, не требующего личного участия своих членов в делах общества,
Имущество общества, включая уставный капитал, принадлежит на праве собственности ему самому как юридическому лицу и не образует объекта долевой собственности участников, Общество с ограниченной ответственностью реорганизуется или ликвидируется по единогласному решению его участников, Общество может быть ликвидировано и по общим основаниям ликвидации юридических лиц,
Полное наименование Общества — Общество с ограниченной ответственностью «Мегаполис» (ресторан «Нихао»),
Сокращенное наименование Общества — ООО «Мегаполис» (ресторан «Нихао»)»