Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16755. "Курсовая Стимулирование торгового персонала в ООО «Е.Д.А.».

Учебная работа № 16755. «Курсовая Стимулирование торгового персонала в ООО «Е.Д.А.».

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16755. «Курсовая Стимулирование торгового персонала в ООО «Е.Д.А.».

Количество страниц учебной работы: 46
Содержание:
Введение 3
1. Теоретические аспекты стимулирования персонала 5
1.1 Стимулирование персонала, как одна из функций управления 5
1.2 Особенности стимулирования персонала в торговых организациях 8
2. Модели материального стимулирования персонала в торговой компании 12
3. Система стимулирования в компании ООО «Е.Д.А.» 22
3.1 Характеристика предприятия 22
3.2 Постановка системы сбыта на предприятии и оценка его эффективности 25
3.3 Анализ системы стимулирования персонала на предприятии 27
Заключение 41
Ссылки 47
Список использованной литературы 48

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16755.  "Курсовая Стимулирование торгового персонала в ООО «Е.Д.А.».
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Теории мотивации персонала
    1,2 Роль мотивации в системе управления персоналом
    Глава 2, Анализ системы мотивации персонала в ООО «Восток-Запад»
    2,1 Краткая характеристика предприятия
    2,2 Система мотивации в ООО «Восток-Запад» и ее роль в повышении результативности персонала
    2,3 Основные проблемы системы мотивации в ООО «Восток-Запад» и пути их устранения
    Выводы и предложения
    Список литературы
    Введение
    Формирование результативной профессиональной команды внутри компании в данный момент является одной из наиболее значимых задач, стоящих перед каждым менеджером, Неотъемлемой частью управления персоналом является понимание потребностей работников и факторов, являющихся для них мотиваторами к труду,
    Учитывая вышеизложенное, вопрос мотивации и стимулирования деятельности персонала компании заслуживает особого внимания,
    Цель работы: анализ значения мотивации для повышения результативности работы персонала,
    Задачи работы:
    1, Изучение методологических основ мотивации,
    2, Анализ системы мотивации персонала в ООО «Восток-Запад»,
    3, Выявление проблем и поиск путей усовершенствования системы мотивации в ООО «Восток-Запад»
    Объект исследования: ООО «Восток-Запад»,
    Предмет исследования: система мотивации персонала в ООО «Восток-Запад» и ее роль в повышении результативности работы персонала,
    При написании работы были использованы метод изучения документов, методы анализа, метод синтеза,
    Структура работы представляет собой введение, первую главу, в которой рассматриваются методологические основы мотивации трудового поведения, вторую главу, в которой анализируется система мотивации персонала в ООО «Восток-Запад», выводы и предложения, а также список использованной литературы,
    При написании работы были использованы труды различных авторов (см, список литературы) и материалы специализированной периодической печати,
    1, Методологические основы мотивации трудового поведения
    1,1 Теории мотивации персонала
    Мотивация — это совокупность движущих сил, побуждающих человека действовать специфическим образом; процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения поставленных целей,
    Понятие «мотивация» имеет двойной смысл: это и система факторов, влияющих на поведение человека, и характеристика процесса, стимулирующего и поддерживающего поведенческую активность на определенном уровне,
    В основе процесса мотивации лежит использование разнообразных мотивов,
    Деятельностные мотивы могут быть следующие:
    * органические — направлены на удовлетворение потребностей организма и связаны с ростом, самосохранением и развитием организма;
    * функциональные — удовлетворяются с помощью различного рода форм культурной активности;
    * материальные — побуждают человека к деятельности, направленной на создание различных бытовых предметов;
    * социальные — стимулируют виды деятельности, направленные на то, чтобы получить признание и уважение в обществе;
    * духовные — лежат в основе видов деятельности, связанных с самосовершенствованием человека,
    Традиционно выделяют мотивацию двух видов: положительную и отрицательную, Положительная мотивация — это стремление добиться успеха в деятельности, в данном случае имеет место сознательное проявление активности, наличие положительных чувств и эмоций, например, одобрения тех, с кем взаимодействует человек,
    Отрицательная мотивация — это стремление уйти от неуспеха, К данному виду мотивации относится все, что связано с применением материального или психологического наказания, Боязнь наказания приводит обычно к возникновению отрицательных эмоций и чувств, как следствие, может возникнуть нежелание выполнять данный вид деятельности»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика