Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16729. "Курсовая Организация розничной торговли овощами и фруктами

Учебная работа № 16729. «Курсовая Организация розничной торговли овощами и фруктами

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16729. «Курсовая Организация розничной торговли овощами и фруктами

Количество страниц учебной работы: 42
Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы развития отрасли розничной торговли 5
1.1 История развития торговли 5
1.2 Показатели эффективности деятельности предприятий розничной торговли 10
2. Анализ состояния эффективности функционирования предприятий сферы розничной торговли 18
2.1 Анализ состояния отрасли торговли 18
2.2 Оценка эффективности функционирования предприятий сферы розничной торговли 21
3. Особенности организации розничной торговли овощами и фруктами 27
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Приложения 41

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16729.  "Курсовая Организация розничной торговли овощами и фруктами
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Понятие продажи товаров на рынках, виды рынков
    3, Краткая характеристика деятельности ЗАО «Агрокомбинат «Заря»
    4, Анализ торговли на рынках ЗАО «Агрокомбинат «Заря»
    5, Особенности организации работы рынков в Республике Беларусь
    Заключение
    Список использованных источников

    Введение
    Главной целью современного этапа экономических преобразований, проводимых в торговле, является создание благоприятных условий для эффективной деятельности торговых предприятий,
    Достижение этой цели, с одной стороны, предполагает совершенствование законодательной, финансовой налоговой среды, в которой работают торговые предприятия, а с другой — требует кардинального улучшения работы самих предприятий в условиях рыночных отношений,
    Торговля на рынках сегодня играет чрезвычайно важную роль в обеспечении населения как продовольственными, так и непродовольственными товарами
    В экономическом плане роль торговли на рынках сводится к тому, что она является эффективным механизмом товарно-денежного обмена товаров и реализации комплекса услуг, сферой создания больших объемов товарообращения и перераспределения денежных средств,
    Торговля на рынках в условиях трансформации экономики имеет большое социально-экономическое значениею
    Экономическое значение торговли на рынках заключается в том, что она является неотъемлемой составляющей системы товародвижения материальных благ из различных секторов производства до потребителей, равноправно конкурирует с другими субъектами товаропроводящей системы, Свободный доступ к данной форме торговли непосредственных товаропроизводителей и отсутствие в большинстве случаев посредника дает продавцам на рынках основное конкурентное преимущество — в цене реализации, Цены на основные виды товаров и продуктов в торговле на рынках является относительно низкими, если сравнивать с ценами на аналогичные товары в розничной и мелкооптовой сети,
    В современных условиях торговля на рынках имеет также чрезвычайно важное социальное значение, Оно заключается в участии данной формы торговли в опосредованной социальной защите многих категорий населения и является существенным источником дополнительных доходов,
    Таким образом, исследуемая тема представляется достаточно актуальной,
    Объектом данной курсовой работы является ЗАО «Агрокомбинат «Заря»,
    Предметом данной курсовой работы является организация розничной торговли на рынке,
    Целью данной курсовой работы является рассмотрение организации продажи товаров на рынке и путей ее совершенствования,
    Для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
    дать характеристику внемагазинных форм продажи товаров;
    отразить понятие продажи товаров на рынках и виды рынков;
    дать краткую характеристику деятельности ЗАО «Агрокомбинат «Заря»;
    провести анализ торговли на рынках ЗАО «Агрокомбинат «Заря»;
    рассмотреть особенности организации работы рынков в Республике Беларусь,
    Поставленные задачи определяют структуру курсовой работы,
    Методы исследования: логический, статистический, сравнения, социологический, системно-структурный, детализации и синтеза,
    Информационной базой является специальная литература, нормативные документы, данные исследуемого торгового предприятия,
    товар рынок торговля продажа
    1, Характеристика внемагазинных форм продажи товаров
    Розничная торговля — это вид торговли товарами, предназначенными для личного, семейного, домашнего потребления и иного подобного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью,
    Формы продажи товаров — это специфические условия доведения товаров до населения, включающие совокупность элементов построения розничной торговой сети, методов продажи товаров, принципов ценообразования, торгового обслуживания, размещения торговых объектов, их устройства и планировки,
    В зависимости от места организации продажи, формы продажи можно классифицировать на:
    1) магазинные формы — применяются торговыми объектами, осуществляющими розничную продажу товаров в стационарных магазинах, По объему товарооборота, количеству торговой площади эта форма является преобладающей, Она позволяет организовать торговое обслуживание населения на высшем организационном и культурном уровне,
    2) внемагазинные формы — это продажа товаров через сеть мелкорозничных предприятий, розничная посылочная торговля, продажа товаров через автоматы, продажа через Интернет, продажа товаров на рынках, ярмарках и базарах,
    3) активные (особые) формы:
    продажа товаров организациям и учреждениям мелкооптовыми партиями;
    продажа товаров в кредит;
    продажа комиссионных товаров;
    аукционы и конкурсы и др, [11, c,76],
    Использование той или иной формы продажи товаров зависит от численности жителей в населенном пункте, наличия торговых предприятий и их ассортиментного профиля, производственных условий, сезона и других обстоятельств,
    Мелкорозничная торговля — это активная форма предложения товаров повседневного и наиболее частого спроса и оказания услуг вне магазина»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика