Учебная работа № 16727. «Курсовая Организационное поведение
Содержание:
Введение 2
Глава 1. Общая характеристика организационного поведения 4
1.1. Терминологический анализ 4
1.2. Основные теории организационного поведения 6
Глава 2. Работа в команде как проявление организационного поведения 11
2.1. Понятие команды 11
2.2. Эффективность команды и её детерминанты 15
Заключение 26
Заключение 26
Литература 28
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Мотивация как основа формирования трудового поведения персонала
1,3 Общая характеристика мотивов приобретения, удовлетворения, безопасности, подчинения и энергосбережения
1,4 Мотивационный комплекс трудовой деятельности
Раздел 2, Анализ мотива безопасности
2,1 Понятие о мотивах безопасности
2,2 Реализация мотива безопасности через наказание
2,3 Реализация мотива безопасности через поощрение
2,4 Использование мотивов безопасности в организациях России, За и против
Заключение
Список литературы
Введение
Мотивация — волшебное слово для работы с людьми, Ученые уже давно доказали, что каждому человеку свойственна определенная мотивационная структура, которая в конкретной ситуации приводит к определенным действиям,
При планировании и организации работы руководитель определяет, что конкретно должна выполнить данная организация, когда, как и кто, по его мнению, должен это сделать, Если выбор этих решений сделан эффективно, руководитель получает возможность координировать усилия многих людей и сообща реализовывать потенциальные возможности группы работников, К сожалению, руководители часто ошибочно полагают, что если некая организационная структура или некий род деятельности прекрасно «работают» на бумаге, то они также хорошо будут «работать» и в жизни, Но это далеко не так, Руководитель, чтобы эффективно двигаться навстречу цели, должен координировать работу и заставлять людей выполнять ее,
Мотивация сотрудников является одним из самых главных вопросов руководителей и менеджеров по персоналу уважающих себя компаний, Что движет людьми, пришедшими в компанию? Какие цели — личные и профессиональные — они преследуют? Чем можно их заинтересовать? Считается, что в основе поведения всегда лежит мотивация, за исключением деятельности, основанной на безусловных рефлексах,
В психологии мотив — это то, что активизирует поведение, либо поддерживает и направляет его, Это определение мотива отличается от обыденного представления, согласно которому мотив аналогичен причинам, объясняющим, почему человек поступил так, а не иначе, и, как правило, скрытым, а не лежащим на поверхности, Активация — вся совокупность факторов, влияющих на уровень возбуждения и тонус нервной системы,
Пять основных мотивов, движущих человеком выделил и рассмотрел А, А, Литвинюк, При удовлетворении данных мотивов человек получает удовлетворение от работы, получает способность к самореализации и профессиональному росту, чувствует себя в безопасности, является частью рабочего коллектива, а соответственно способен быстрее и лучше выполнять поставленные цели и задачи,
Грамотному руководителю необходимо научиться строить свою управленческую деятельность таким образом, чтобы воздействуя на мотивы побуждать сотрудников к продуктивной деятельности,
Мотивирование — это, в сущности, создание обогащенной стимулами и возможностями среды, в которой человек актуализирует свои мотивы, Под мотивами мы понимаем активные движущие силы, определяющие поведение живых существ, Поведение человека всегда мотивировано, Это упорная работа, с воодушевлением и энтузиазмом, а может быть уклонение от нее «в знак протеста»
Тема курсовой акцентирует внимание на одном из пяти мотивов организационного поведения — мотиве безопасности,
Актуальность темы исследования объясняется тем, что поняв и изучив мотивы безопасности в организации, руководители смогут эффективнее и быстрее достигать поставленных целей»