Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16714. "Курсовая Виды управляющих компаний в гостиничном бизнесе

Учебная работа № 16714. «Курсовая Виды управляющих компаний в гостиничном бизнесе

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16714. «Курсовая Виды управляющих компаний в гостиничном бизнесе

Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
Понятие и виды управляющих компаний в гостиничном бизнесе 4
2. Практическая часть 15
2.1. Краткая характеристика предприятия 15
2.2. Организационная структура предприятия (действующая) 16
2.3. Закрепление функций управления за сотрудниками предприятия (действующее) 17
2.4. Организационная структура предприятия (усовершенствованная) 20
2.5. Закрепление функций управления за сотрудниками предприятия (усовершенствованное) 22
2.6. Должностные инструкции сотрудников предприятия 26
Выводы по практической части курсовой работы 31
Список литературы 33
Приложения 36

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16714.  "Курсовая Виды управляющих компаний в гостиничном бизнесе
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые предприятия размещения 3
    1,2, Средства размещения 3 — 5
    1,3, Классификация гостиниц 5 — 10
    1,4, Типология гостиниц 10 — 12
    1,5, Основные службы гостиницы и их назначение 12 — 16
    Глава II Особенности управления гостиницей 16 — 30
    2,1, Гостиничный бизнес и гостиница сегодня 16 — 17
    2,2, Автоматизированная система управления гостиницей 17 — 18
    2,3, Сотрудничество с управляющей компанией 18 — 19
    2,4, Соглашение об управление гостиницей 19 — 24
    2,5, Shelter — система управления гостиницей 24 — 27
    2,6, Концепции развития и управления гостиницей 27 — 30
    (на примере компании «Бекар»)
    Заключение 31
    Список литературы
    Приложение
    Введение

    Для написания курсовой работы по менеджменту туризма нами выбрана тема «Особенности управления гостиничным предприятием», Выбор темы обусловлен интересом к данной проблеме и желанием обогатить собственные знания в области менеджмента туризма,
    В начале третьего тысячелетия туризм превратился в мощное планетарное социально-экономическое и политическое явление, в значительной мере оказывающее влияние на мировое устройство и политику ряда государств и регионов, Он стал одним из прибыльных видов бизнеса в мире, сравнимым по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей промышленностью и автомобилестроением,
    В системе туризма тесно переплетены интересы экономики и культуры, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиничного бизнеса и транспортных организаций, Развитие туризма имеет большое значение как для государства в целом, так и для отдельной личности,
    Туристская индустрия — это совокупность предприятий, учреждений и организаций материального производства и непроизводственной сферы, обеспечивающих производство, распределение, обмен и потребление туристского продукта, освоение и использование туристских ресурсов, и создание материально-технической базы туризма, Являясь сложным межотраслевым народнохозяйственным комплексом, туристская индустрия включает в себя следующие компоненты:
    · организаторов туризма — туристские предприятия по разработке, продвижению и реализации туристского продукта (туроператоры и турагенты);
    · предприятия, предоставляющие услуги по размещению (гостиницы, мотели, кемпинги, пансионаты, дома отдыха и т,д,);
    · предприятия питания (рестораны, кафе, бары и другое);
    · транспортные предприятия (авто — и авиационные предприятия, железнодорожные ведомства, предприятия морского и речного транспорта и другое);
    · экскурсионные бюро;
    · производственные туристские предприятия (производство туристских сувениров, гостиничной мебели, туристского снаряжения);
    · предприятия торговли (магазины по реализации туристского снаряжения и сувениров);
    · предприятия сферы досуга и развлечений (тематические парки, киноконцертные залы, клубы по интересам, залы игровых автоматов и другое);
    · учреждения самодеятельного туризма (туристские, альпинистские, велосипедные клубы);
    · органы управления туризмом (государственные учреждения, общественные туристские организации);
    · учебные, научные и проектные учреждения,
    В курсовой работе больший акцент будет сделан на предприятия, предоставляющие услуги по размещению (гостиницы, мотели, кемпинги, пансионаты, дома отдыха и т»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика