Учебная работа № 16672. «Контрольная Анализ конфликта в организации 1
Содержание:
Вступление 3
I. Аналитическая часть 4
1. Бланк анализа конфликта 4
2. Карта конфликта 14
II. Проектная часть 16
1. Варианты урегулирования конфликта 16
2. Рекомендации по предупреждению возникновения подобных конфликтов 17
Заключение 19
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,1 Что такое конфликт, 3
1,2 Причины конфликтов, 4
1,3 Причины конфликтов в организации 6
1,4 Виды конфликтов в организации 8
2, Разрешение конфликтов, 11
2,1 Методы разрешения конфликтов в организации 11
2,2 Примеры управления конфликтов в организации, 17
Заключение, 22
Список литературы 24
Введение
Актуальность данной темы в том, что в настоящие время в организациях, руководителям многих уровней не хватает знаний о конфликтах и путей их предотвращения, Многие руководители попросту не умеют выходить из конфликтной ситуации, не знают, что есть мирные и конструктивные методы, Конфликт — часть процесса взаимодействия между людьми, В данной работе рассмотрено: что такое конфликт, какие конфликты бывают, причины конфликтов, методы решения конфликтов, Все люди разные, Все мы по разному воспринимаем различные ситуации, Что приводит к тому, что мы попросту не соглашаемся друг с другом, Конфликты в организациях возникают не только во время переговоров, но так же и вовремя любых деловых и личных контактах, Причин конфликтов очень много, но главным является не правильное отношение руководителей с подчиненными или психологическая несовместимость людей,
Конечно, большинство конфликтов негативно будут влиять на деятельность организации, Но иногда конфликт приносит пользу компании, Он может стимулировать более эффективное и конструктивное решение проблем, так же может выявить альтернативы решения различных спорных вопросов, Так же может побуждать сотрудников к высказыванию своих идей и предложений,
Задачи курсовой работы следующие:
· Выяснить что же такое конфликт, причины и типы конфликтных ситуаций,
· Дать подробную характеристику методов разрешения конфликтных ситуаций,
Руководить без конфликтов возможно, если научится такому управлению, при котором в целенаправленном сотрудничестве с другими устраняется все деструктивное, Это очень трудная задача, Но сегодня у нас есть знания и опыт, позволяющие приблизится к цели»