Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16665. "Контрольная Причины пониженной работоспособности персонала

Учебная работа № 16665. «Контрольная Причины пониженной работоспособности персонала

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16665. «Контрольная Причины пониженной работоспособности персонала

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
Введение 3
1. Понятие работоспособности 4
2. Показатели работоспособности 5
3. Динамика работоспособности 5
3. Основные причины пониженной работоспособности персонала 9
3.1. Утомление 9
3.2. Монотонность работы 13
3. 3. Психологический стресс 15
Заключение 19
Список использованной литературы 20

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа №   16665.  "Контрольная Причины пониженной работоспособности персонала
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Менеджер должен проявлять способность и инициативу к руководству, стремление достигать поставленных задач, ответственность, Также желательно наличие способности просчитывать ситуации наперед, видеть ситуацию в перспективе, Необходимо уметь находить индивидуальный подход к людям, Руководителю желательно вести диалог с окружающими с самим собой на проактивном языке (язык действия), Менеджер должен быть спокойным, умеющим выслушать собеседника, уметь воспринимать и давать критику, Поведение менеджера должно быть деловым — регламентированным, подчинено формальным и неформальным нормам,
    Наличие как можно большего числа подобных качеств делает менеджера более приемлемым в коллективе, приятным в общении, способным выполнять необходимые задачи и принимать эффективные управленческие решения, устанавливать контакты и многое другое, Все это влияет отношения с персоналом, авторитет руководителя и уверенность в нем коллектива, что значительно снижает вероятность образования организационного стресса,

    Заключение

    Стресс — это напряженное состояние организма человека, как физическое, так и психическое, Наличие стресса является обязательным условием жизнедеятельности человека, Влияние, оказываемое стрессом на деятельность сотрудника и организации, может быть как положительным, так и отрицательным, Стресс может иметь весьма разнообразную природу происхождения, Образование стресса у человека зависит от его восприятия ситуации, психологических особенностей, окружающих условий и отношений в обществе,
    Организационный стресс — это стресс, образующийся в рамках предприятия, Он относится к отдельным сотрудникам, руководителям и рабочему коллективу в целом, Для того чтобы выявить стресс и предотвратить его негативное влияние на деятельность организации, необходимо рассмотреть источники данного явления, его влияние на жизнедеятельность и работу, признаки наличия, а также определенные стратегии по борьбе и профилактике,
    Организационный стресс является следствием наличия в организации определенных факторов, включающих в себя условия и особенности работы, разного рода неопределенность в процессе её выполнения, сложные, напряженные отношения в коллективе, неудовлетворенности работой и наличия каких-либо стрессогенных событий,
    Руководителю необходимо вести наблюдение за рабочим коллективом и выявлять в нем стрессовые признаки, Это необходимо для того, чтобы определить источники стресса в конкретном коллективе или организации и определить возможные пути их устранения, Стресс у человека имеет эмоциональные, психологические, физические и поведенческие проявления, Отрицательное влияние стресса приводит к ухудшению здоровья персонала, его эмоциональной устойчивости, негативному настрою и нерабочему состоянию,
    Для того, чтобы предотвратить негативное влияние стресса, необходимо использовать профилактику и способы борьбы в организации или у отдельного человека, Чтобы эффективно бороться со стрессом, необходимо выявить его причины, устранить их, создать комфортные условия, добавить необходимую физическую нагрузку и занятия, доставляющие удовольствие, Также необходимо анализировать свою реакцию на определенные стрессовые ситуации и работать над ней в случае необходимости,
    Для борьбы со стрессом на предприятии, руководителю необходимо изучить личности рабочего персонала, учитывать их совместимость, характеры, темпераменты и потребности, При выполнении рабочих задач должно использоваться эффективное планирование и распределение обязанностей, Например, это может осуществляться с помощью планирования «по S,M,A,R,T»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика