Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16664. "Контрольная Особенности делового поведения сотрудников НК «Роснефть»

Учебная работа № 16664. «Контрольная Особенности делового поведения сотрудников НК «Роснефть»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16664. «Контрольная Особенности делового поведения сотрудников НК «Роснефть»

Количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
Введение………………………………………………………………………2
Глава I. Особенности делового поведения сотрудника компании…………3
1.1. Деловое поведение как составляющая корпоративной культуры компании……………………………………………………………….3
1.2. Кодекс деловой этики как инструмент управления поведением сотрудников……………………………………………………………4
Глава II. Кодекс деловой этики НК «Роснефть»…………………………..6
2.1. Особенности делового поведения сотрудников НК «Роснефть»…….6
2.2. Требования к внешнему облику сотрудника НК «Роснефть»………..8
Заключение………………………………………………………………….11
Список использованной литературы ………………………………………12

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа №   16664.  "Контрольная Особенности делового поведения сотрудников НК «Роснефть»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Обоснование цели и задачи маркетингового исследования
    1,2 Выбор методов сбора и технологии обработки данных
    2, Представление результатов маркетингового исследования
    2,1 Обработка первичной (вторичной) маркетинговой информации
    2,2 Презентация результатов маркетингового исследования
    3, Формирование маркетинговых решений по результатам исследования в области распределительной политики предприятия
    Заключение
    Список литературы

    Введение

    Маркетинговые исследования — это целенаправленный сбор, обработка и анализ данных о внешней среде компании, направленный на информационное обеспечение руководства компании,
    Основной целью проведения маркетингового исследования является получение необходимой информации об основных тенденциях рынков и отраслей, клиентах, поставщиках, конкурентах для принятия обоснованных и эффективных управленческих решений,
    Результаты маркетинговых исследований предназначены для решения управленческих задач компаний, относящихся к различным отраслям экономики,
    Большое количество и разнообразие потенциальных поставщиков требуемых услуг приводит к тому, что особое внимание уделяется проблеме выбора тех, которые могли бы с наибольшим эффектом обеспечить успешную производственную деятельность предприятия,
    Актуальность выбранной темы объясняется тем, что исследования помогают снизить риск принятия решения, выбрать оптимальный вариант из имеющихся альтернатив, оценить эффективность маркетинговых усилий, предпринятых фирмой ранее,
    Объектом исследования является предприятие ОАО «НК «Роснефть»,
    Предметом выступает маркетинговая информация
    Целью данной курсовой работы является исследование рынка подрядчиков, оказывающих услуги по строительству трубопровода, Исследование направлено на выявление наиболее оптимального поставщика данных услуг,
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    обосновать цели и задачи маркетингового исследования;
    выбрать методику сбора и технологии обработки данных;
    представить результаты маркетингового исследования обработки первичной и вторичной информации;
    провести презентацию результатов маркетингового исследования;
    сформировать маркетинговые решения по результатам исследования в области коммуникационной политики,

    1, Постановка и технология маркетингового исследования

    1,1 Обоснование цели и задачи маркетингового исследования

    Маркетинговые исследования — комплекс мероприятий, предполагающих сбор, регистрацию и анализ информации (о клиентах, конкурентах, ценах и др, составляющих рынка) с целью облегчения процесса принятия ответственных управленческих решений, Маркетинговые исследования необходимы в первую очередь для получения информации, потому что именно достоверная информация позволяет, во-первых, снизить риск принятия решений, приводящих к неблагоприятному исходу, во- вторых, с большей вероятностью принимать решения оптимальные для развития компании,[6]
    Маркетинговые исследования бывают различных направлений, наиболее типичные представлены на рис 1,1,
    Рис, 1,1 — Виды маркетинговых исследований
    Маркетинговые исследования и их надлежащая организация становятся инструментом, с помощью которого существенно снижается риск предпринимательства, продуцента, поставщика, посредника и возрастает качество решения задач потребителя,
    Система маркетинговых исследований призвана обеспечить сбор информации, актуальной с точки зрения стоящей перед фирмой конкретной маркетинговой проблемы,[5]
    Цель исследования всегда зависит от фактически сложившейся рыночной ситуации, Она вытекает из стратегических установок маркетинговой деятельности предприятия и направлена на снижение уровня неопределенности в принятии управленческих решений,
    Маркетинговые исследования всегда направлены на определение и решение какой-либо конкретной задачи, Ясное, четкое изложение проблемы является ключом к проведению успешного маркетингового исследования,
    Цели маркетинговых исследования вытекают из выявленных проблем, достижение этих целей позволяет получить информацию, необходимую для решения этих проблем, Они характеризуют тот недостаток информации, который должен быть ликвидирован для предоставления руководителям возможности решать маркетинговые проблемы»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика