Учебная работа № 16663. «Контрольная Организационно-распорядительные методы управления
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ «МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЕ» И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ 5
2. СОСТАВ ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ МЕТОДОВ И СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ ВЛАСТИ РУКОВОДИТЕЛЕМ 8
3. ФОРМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
ПРИЛОЖЕНИЯ 19
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Курсовая работа
Документирование организационно-распорядительной документации
Введение
организационный распорядительный регламент устав
В последнее время в связи с увеличением в нашей стране числа предприятий и организаций, значительно возросло внимание к правильности оформления организационных и распорядительных документов, Зачастую оперативность принятия решений зависит от скорости и правильности оформления документов, Поэтому в данной курсовой работе рассмотрены основные документы, которые обеспечивают исполнение задач и функций предприятия, организацию его работы,
Актуальность темы «Документирование организационно-распорядительной документации» во все времена не только в данное время является актуальной, Унифицированная система организационно-распорядительной документации является рационально организованным комплексом взаимосвязанных унифицированных форм документов, рекомендуемых для применения в деятельности организаций всех организационно-правовых форм, Использование данной документации делопроизводителем способствует оперативному решению управленческих задач, снижению трудовых и материальных затрат на работу с документами, повышению качества организационно-распорядительной документации и сокращению объема документооборота,
Результаты деятельности делопроизводителя во многом зависят от информации, которая использована им для создания, оформления, изменения контроля исполнения и регулирования документации,
Значение работы с организационно-распорядительной документацией предприятия заключается в том, что она позволяет системно рассмотреть структуру предприятия, изучить его функции, понять цели которое оно стремится достичь,
Объектом исследования данной курсовой является документальный фонд организации, В качестве предмета исследования рассмотрены постановления, решения, распоряжения, приказы, протоколы, уставы, положения и инструкции,
Целью данной работы является необходимость охарактеризовать сущность и специфику работы с организационно-распорядительной документацией ��редприятия,
Для достижения поставленной цели необходимо поставить ряд конкретных задач:
1, Охарактеризовать теоретические аспекты сущности организационной и распорядительной документации и ее роли в процессе управления,
2, Описать организационную документацию,
3, Описать распорядительную документацию,
1, Роль документной информации в управлении (понятие документирования)
Управленческая деятельность присуща всем учреждениям, организациям и предприятиям, В процессе управления собирается, обрабатывается и передается огромное количество информации, Эффективность управления зависит от объема, оперативности и достоверности информации, большая часть которой отражается в документах, Законодательными и нормативными актами предусмотрен ряд ситуаций, при которых документирование информации является обязательным, Документирование — это фиксация информации на материальном носителе, т,е, процесс создания документа, Документирование осуществляется на естественном языке (рукописные, машинописные документы, в том числе телеграммы, телефонограммы), а также на искусственных языках с использованием новых носителей (перфокарты, перфоленты, магнитные ленты, карты, дискеты и др,), Состав управленческих документов определяется компетенцией и функциями организации, порядком решения вопросов, объемом и характером взаимосвязей с другими организациями и закрепляется в табеле документов, Единство правил документирования управленческих действий на всех уровнях управления обеспечивается применением Государственной системы документационного обеспечения управлением (ГСДОУ) и унифицированных систем документации (УСД),
В зависимости от конкретной управленческой ситуации создается множество различных видов документов, Они подразделяются по:
– содержанию информации (отражают основные функции управления)
– происхождению (служебные и личные)
– месту составления (внешние и внутренние)
– способу изготовления (рукописные, машинописные и типографские)
– форме изложения информации (типовые, созданные для всех или для отдельных учреждений, индивидуальные)
– количеству вопросов (простые — один вопрос; сложные — несколько вопросов)
Процесс управления включает следующие документируемые операции:
– сбор и обработку документной информации;
– подготовку решения;
– принятие и документирование решения;
– доведение решений до исполнителей;
– исполнение решения; контроль исполнения;
– сбор информации об исполнении;
– передачу информации по вертикальным и горизонтальным связям;
– хранение и поиск информации»