Учебная работа № 16620. «Отчет по практике Практика в Государственном образовательном учреждении Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества
Содержание:
Дневник ознакомительной практики 3
Характеристика 5
Отчет по практике 7
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
3, Уровни методического обеспечения
4, Компонентный анализ системы методического обеспечения социально-культурной деятельности
5, Субъекты системы методического обеспечения социально-культурной деятельности
6, Мурманский областной Дом народного творчества как субъект системы методического обеспечения социально-культурной деятельности
Заключение
Список используемых источников
Введение
Активное развитие общества требует от учреждений культуры постоянного совершенствования форм и методов работы, инновационных решений и современных технологий, В связи с этим требования, предъявляемые к системе методического обеспечения, очень высоки, ведь без разработанных и научно обоснованных методик не может эффективно развиваться ни одна область социально-культурной деятельности, Любая организованная практика должна иметь информационно-методическую базу,
Методика, методическая деятельность, методическое руководство, методическое обеспечение — понятия, разрабатываемые в науке и практике в трудах Г,М, Бирженюка, Л,В, Бузене, Н,А, Горбуновой, А,Д, Жаркова, С,В, Сабуцкой, В,В, Туева, В,И, Чижикова, Н,Н, Ярошенко и др, Активное внимание, уделяемое изучению системы методического обеспечения обусловлено недостаточной разработанностью категориального аппарата, ее динамичным развитием, сложностью содержания и многообразием философских, культурологических, социологических трактовок,
Проблемы методического обеспечения деятельности учреждений культуры чрезвычайно остры, Это объясняется все более усиливающимися противоречиями между изменяющимися условиями, установками, назначением культурно-досуговой деятельности и ее практическим воплощением, Выражается это в поисках назначения культурно-досуговой деятельности в целом, кризисных явлениях в социальной сфере, малочисленности набора форм, используемых на практике, отсутствии государственного финансирования областных научно-методических центров и методических кабинетов районных домов культуры,
Целью нашего исследования является изучения специфики функционирования системы методического обеспечения социально-культурной деятельности,
Для достижения цели мы должны решить следующие задачи:
1, Изучить точки зрения российских ученых и практиков на содержание понятий «методика», «методическая деятельность», «методическое руководство», «методическое обеспечение», «система»»