Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16587. "Курсовая Менеджмент в системе обслуживания

Учебная работа № 16587. «Курсовая Менеджмент в системе обслуживания

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16587. «Курсовая Менеджмент в системе обслуживания

Количество страниц учебной работы: 58
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ МЕНЕДЖЕРА В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ
1.1. ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
1.2. РОЛЬ МЕНЕДЖМЕНТА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
1.3. СРАВНЕНИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ С СОВРЕМЕННЫМИ ЗАПАДНЫМИ КОРПОРАЦИЯМИ
1.4. Психологические Проблемы в работе менеджера
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1. НЕДОСТАТКИ РОССИЙСКОГО МЕНЕДМЖЕНТА
2.2. ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАГАЗИНОМ
3.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА
3.2. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.3. ФУНКЦИИ ДИРЕКТОРА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЕМ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16587.  "Курсовая Менеджмент в системе обслуживания
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Содержание курсовой работы:

    4,1, Управление качеством обслуживания потребителей: теоретические и методические подходы,

    4,1,1, Сущность и содержание категории «качество обслуживания потребителей»,

    4,1,2, Основные методы анализа и оценки качества обслуживания клиентов в системе менеджмента качества организации,

    4,1,3, Характеристика требований и рекомендаций ГОСТ ISO 9001-2011 к организации и управлению процессами, связанными с потребителями,

    4,2, Исследование практики управления качеством обслуживания потребителей Филиала в Республике Мордовия ОАО «Ростелеком»,

    4,2,1, Комплексная диагностика деятельности организации в области качества,

    4,2,2, Организационный механизм и алгоритм управления качеством обслуживания потребителей,

    4,2,3, Анализ результатов и уровня качества обслуживания потребителей услуг связи,

    4″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика