Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16583. "Курсовая Организационное поведение

Учебная работа № 16583. «Курсовая Организационное поведение

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16583. «Курсовая Организационное поведение

Количество страниц учебной работы: 55
Содержание:
Введение
1. Теоретические аспекты организационного поведения
1.1 Характеристика организационного поведения
1.2 Силы, определяющие организационное поведение
1.3 Система и модели организационного поведения
2. Анализ компании
2.1. Миссия организации
2.2. Цель деятельности
2.3. История организации с момента основания
2.4. Конкуренты, основные игроки на рынке
2.5. Мотивационная политика в организации
2.6. Кадровый состав
2.7. Типовые задачи персонала
2.8. Организационная структура
2.9. Объем продаж в динамике
2.10. Текучесть кадров, политика развития персонала
3. Проектные мероприятия, программа по внедрению изменений
3.1 Обучение персонала
3.2 Совершенствование системы премирования
3.3 Автоматизация процесса управления персоналом
Заключение
Список литературы

Стоимость данной учебной работы: 1365 руб.Учебная работа №   16583.  "Курсовая Организационное поведение
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы


    Новосибирск, 2005
    Оглавление
    Введение
    Глава 1, Понятие и содержание лидерства
    §1,1 Обзор литературы
    §1,2 Основные понятия и характеристика лидерства
    §1,3 Власть, лидерство и менеджмент
    §1,4 Эффективное лидерство и лидерские качества
    Глава 2, Понятие и содержание лидерства: практическая часть
    §2,1Типы поведения лидера и типы лидерства
    §2,2 Различия в тендерных проявлениях лидерства
    §2,3 Лидерство как стиль управления современной компанией
    §2,4 Неформальное лидерство
    §2,5 Лидер и группа
    Глава 3, Методики и рекомендации для эффективного управления
    § 3,1 Социометрическое исследование
    § 3,2 Диагностика эффективности управления организацией
    Выводы по теме
    Заключение
    Список используемой литературы
    Приложение 1, Глоссарий
    Приложение 2, Тест на выявление лидерских качеств
    Введение
    В настоящее время очень заметна заинтересованность различных организаций в повышении эффективности своей работы,
    Есть организации, в которых вроде бы все сделано правильно, но чего-то все-таки не хватает, В них нет души, нет того, что позволяет вдохнуть в административную систему жизнь, Они существуют без веры, без любви, да и без надежды, Они обречены на подобное серое существование, если только не найдется человек или команда единомышленников, которые обнаружат суть и смысл в этой застывшей системе, и тогда вернется надежда, Такой человек называется лидером, а роль, в рамках которой он действует, — лидерством,
    Лидерство — это не руководство, хотя лидер и может быть руководителем,
    Лидерство — это не менеджмент, а харизматическое руководство,
    Сейчас можно говорить о смене вех: вместо уже привычного TQM (Total Quality Management) специалисты начинают говорить о наступлении эры TQL (Total Quality Leadership): всеобщего лидерства на основе качества, Именно качество- ключ к конкурентоспособности,
    Организационное лидерство — важнейший компонен�� эффективного руководства, Оно встречается везде, где есть устойчивое объединение людей, Само слово «лидер» означает «вождь», «ведущий», Несмотря на кажущуюся простоту этого понятия, в современной науке, при наличии общности исходных позиций различных авторов, лидерство характеризуется неоднозначно,
    Лидерство отличается от руководства, которое предполагает достаточно жесткую и формализованную систему отношений господства — подчинения»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика