Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16579. "Отчет по практике Отчет о практике в салоне красоты

Учебная работа № 16579. «Отчет по практике Отчет о практике в салоне красоты

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16579. «Отчет по практике Отчет о практике в салоне красоты

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
Введение
1. Анализ деятельности салона красоты
1.1. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия
1.1.1. Характеристика и структура предприятия
1.1.2. Анализ объемов реализации услуг
1.1.3. Анализ качества услуг
1.1.4. Анализ наличия и эффективности использования основных производственных фондов
1.1.5. Анализ обеспеченности и эффективности использования оборотных средств
1.1.6. Анализ себестоимости услуг
1.1.7. Анализ финансового состояния предприятия
1.1.8. Анализ прибыли и рентабельности услуг
1.1.9. Анализ отрасли и конкуренции
2. Анализ использования персонала
2.1. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использования фонда оплаты труда
2.2. Анализ использования фонда рабочего времени
2.3. Анализ производительности труда
2.4. Анализ социальной защищенности членов трудового коллектива
2.5. Выводы по результатам анализа деятельности
Список литературы

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16579.  "Отчет по практике Отчет о практике в салоне красоты
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/

    Министерство образования и науки РФ

    Государственное образовательное учреждение

    высшего профессионального образования

    «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

    Экономический факультет

    Исследование по маркетингу

    Салон красоты «Медитекс»

    Выполнил (а):

    студент (ка) II курса

    экономического факультета

    специальность Торговое Дело

    Саакян Д,А,

    Краснодар 2016

    Содержание

    Введение

    1, Общая информация о салоне красоты «Медитекс»

    2, Маркетинговое исследование салона

    3, Стратегия развития салона красоты «Медитекс

    Вывод

    Приложение

    Введение

    В современном мире индустрия красоты представляет собой активно развивающуюся отрасль , является одной из самых значимой и востребованной разновидностью экономической и общественной деятельности, Развитие салонного бизнеса происходит стремительно и постоянно совершенствуется по средством введения новых технологий в оборудовании ,материалах и самих процедурах, В связи с этим маркетинговые исследования в данной области является очень важным в данное время , т,к, именно они дают ,во — первых ,важную исчерпывающую комплексную информацию о текущем состоянии рынка ,во — вторых , дают возможность всестороннего анализа различных сторон экономической деятельности в целом и относительно различных факторов, в -третьих, позволяют выбрать оптимальный вариант финансово- хозяйственного развития в целом , маркетинговый парикмахерский косметология

    Главной рыночной проблемой для российского салонного бизнеса в 2016 году является финансово — экономический кризис, в частности падение общей платежеспособности населения, повышения курса доллара и евро, санкции, направленные против России другими странами, Следует учесть, что самой востребованной и популярной салонном бизнесе все же является продукция зарубежных производителей ( красители, средства по уходу, оборудование ), доля же российской продукции намного меньше, что говорит о неминуемом повышении цен на закупку продукции и , следовательно ,на повышении цены услуг,

    Объектом данного маркетингового исследования является салон красоты » Медитекс » ,основными направлениями ,которого являются представление услуг в сфере парикмахерского и маникюрного искусства , а так же косметологии,

    Основной целью работы является анализ маркетинговой среды предприятия на примере салона красоты «Медитекс»,

    Для достижения этой цели перед маркетинговым исследованием ставятся следующие задачи:

    — Рассмотреть общую информацию о деятельности салона красоты «Медитекс» ;

    — Провести анкетирование клиентов салона , составить краткое описание результатов и анализа ответов;

    — Составить и описать маркетинговую стратегию, вытекающую из результатов проведенного исследования,

    Основным методом сбора первичной информации в данном задании послужил анкетный опрос,

    Главным первичным информационным источником данной работы являются ответы респондентов ,

    1, Общая информация о салоне красоты » Медитекс »

    Салон красоты » Медитекс » находится в Юбилейном микрорайоне г, Краснодара, Данный район можно назвать одним из благоустроенных и современных районов города, Салон имеет очень выгодное месторасположение в данном районе, находится вблизи автобусных и трамвайных остановок, так же напротив находится парковка для авто, Привлекательность расположения обуславливается еще и близостью с развитой инфраструктурой, такой как торговые центры ( ТЦ «Версаль» ,ТЦ «Юбилейный») ,магазины , рынки , места отдыха, Это дает очень хорошую возможность для привлечения потенциальных клиентов салона проживающих в данном микрорайоне и работающих в ближайших организациях,

    «Медитекс» позиционирует себя как салон среднего — класса и предоставляет целый спектр бьюти — услуг по доступным ценам, Все услуги в салоне являются популярными и востребованными, Салон работает в следующих основных направлениях: оказание услуг женского,мужского и детского парикмахерских залов ,услуги маникюрного и педикюрного залов ,профессиональные косметологические услуги, эпиляция , солярий , Для работы применяются материалы демократичных марок ( Estel, Matrix, Depilflax) российского и зарубежного производства , что позволяет придерживаться доступной ценовой политики ,

    Помимо вышеперечисленного, » Медитекс» занимается продажей профессиональных средств по уходу за волосами, телом и лицом по доступным ценам ,

    Услуги по обслуживанию проводятся только высококвалифицированными сотрудниками, прошедшими соответствующее обучение »

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика