Учебная работа № 16566. «Отчет по практике Отчет по практике в автосалоне
Содержание:
Введение
1. Основная характеристика фирмы
2. Анализ хозяйственной деятельности
3. Изучение проблем управления персоналом
4. Пути совершенствования системы управления персонала
Заключение
Список литературы
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Выполнил ст, гр, СТЭ-09
Тавлетбакиев Н,В,
Руководитель от университета:
ассистент Алекперова Е,А,
Тюмень 2011
Оглавление
Введение
1, Общая характеристика предприятия
2, Содержание работы основных рабочих специальностей
3, Технология технического обслуживания и ремонта
Заключение
Введение
Учебную производственную практику я проходил на предприятии ООО «Автоград Chevrolet»
Цели практики:
— ознакомление студентов с возможным местом их профессиональной деятельности, а именно с предприятием автомобильного транспорта
— подкрепление на практике знаний полученных на занятиях
В связи с этим основной задачей практики является изучение вопросов о:
— содержании работ основных рабочих специальностей
— технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей,
«Автоград» — название нового места на карте города Тюмени, Места, где выставлено более 1000 единиц техники от 14 мировых автомобильных брендов: Peugeot, Renault, Citroлn, Suzuki, SsangYong, Ford, Volvo, Land Rover, Jaguar, Fiat, Isuzu, Alfa Romeo и 2 отечественных ГАЗ и УАЗ, Это позволит представить тюменцам широчайший выбор средств передвижения, при этом сохраняется индивидуальность стиля каждого центра, начиная от оформления и заканчивая организацией работы с клиентом,
1, Общая характеристика предприятия
«Автоград» — это уникальный проект не только для Тюменского региона, но и для России в целом благодаря своему масштабу и замыслу, На центральной улице нашего города, ул, Республики на территории в 9 гектаров расположился каскад дилерских центров протяженностью в 1 км, Его общая площадь, с учетом сервисных станций и автосалонов, по завершении проекта составит 20 000 квадратных метров, Строительство сети автосалонов идет при инвестиционной поддержке Тюменского автомобильного холдинга — организатора проекта — во главе с Алексеем Павловичем Салминым,
«Автоград» — это также новое качество для клиентов, приобретающих автомобиль, Дилерские центры созданы в соответствии с самыми последними требованиями автопроизводителей, здесь применены самые современные оборудование и технологии, достигнут европейский уровень обслуживания, В каждом автосалоне действует система «три в одном»: продажа автомобилей, их сервисное обслуживание и продажа оригинальных запасных частей,
«Автоград» — это полный набор услуг для автомобилистов, Продажа новых и подержанных автомобилей; trade-in — прием старого автомобиля в зачет стоимости нового, На складе всегда в наличии оригинальные запасные части по каждой марке, представленной в «Автограде», Производится установка дополнительного оборудования и аксессуаров; предпродажная подготовка; хранение зимних шин; предоставление подменного автомобиля, В каждом салоне клиенту предлагается пройти тест-драйв (пробная поездка на автомобиле), чтобы покупателю было легче определиться с выбором, Также предлагаются различные программы автострахования, кредитование, лизинг (для юридических лиц), эвакуация автомобиля, экспертиза, оценка и правовая помощь,
Несмотря на то, что салоны входят в один холдинг, они конкурируют друг с другом, поэтому клиенту при посещении каждого дилерского центра корректно расскажут все основные достоинства продаваемой марки, И, пройдя несколько автосалонов, покупатель уже сможет самостоятельно принять решение в пользу того или иного бренда,
Первым автосалоном, открывшимся в «Автограде» 7 декабря 2005 года, был Renault»