Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16565. "Курсовая Социологическое управление персоналом гостиницы

Учебная работа № 16565. «Курсовая Социологическое управление персоналом гостиницы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16565. «Курсовая Социологическое управление персоналом гостиницы

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
1.1. Общая характеристика управления персоналом как направления современного менеджмента
1.2. Системы управления персоналом
2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ГОСТИНИЦЫ «…»
3.1. Общая характеристика гостиницы «…» и ее организационной структуры
2.2. Анализ использования трудовых ресурсов гостиницы «…»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   16565.  "Курсовая Социологическое управление персоналом гостиницы
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    2 Социально-психологические аспекты управления персоналом
    1,2,1 Социологические методы управления
    1,2,2 Социологические методы исследования
    1,2,3 Создание оптимального социально-психологического климата в коллективе
    1,3 Психологические методы управления персоналом
    1,3,1 Психологическое планирование
    Глава 2, Способы психологического воздействия на персонал
    Глава 3, Общая характеристика БОУ «СКОШ №12» 4
    3,1 Методы управления персоналом в БОУ «СКОШ №12»
    3,2 Мероприятия и рекомендации по адаптации методов управления персоналом в существующей ситуации БОУ «СКОШ №12»
    Заключение
    Список используемой литературы

    Введение
    Переход к рыночной экономике, рост конкурентной борьбы выдвинули на первый план в качестве ключевого фактора успеха человеческий фактор, Основная цель предприятий, функционирующих в рыночной среде, — удовлетворение потребностей потребителей, Но сегодня потребитель рассматривается в двух аспектах:
    внешний потребитель, для которого производятся продукция и услуги, Его удовлетворенность связана с теми выгодами, которые он получает в процессе приобретения и потребления продукции;
    внутренний потребитель — это персонал организации, который также ищет выгоды от потребления «продукции», но в качестве продукции выступает процесс и результат труда, В соответствии с тем, как организован его труд и каков уровень достижения цели, зависит степень удовлетворенности персонала (внутреннего потребителя),
    Проблемы первого направления рассматриваются в маркетинге, Наша задача — рассмотреть роль социально-психологических методов управления в решении проблемы удовлетворенности персонала (внутреннего потребителя), Напомним, что в соответствии с теорией Портера-Лоулера, именно результативный труд (достижение поставленной цели) приводит к удовлетворенности трудом,
    Цель социально-психологических методов управления — познание и использование законов психической деятельности людей для оптимизации психологических явлений и процессов в интересах общества и личности, В этом состоит единство, тесная связь и взаимообусловленность социальных и психологических методов управления, Однако между ними существует и различие: при помощи социальных методов осуществляется управление отношениями в группах и между группами; при помощи психологических — управление поведением индивида и межличностными отношениями в группе,
    Цель социологических методов — управление формированием и развитием коллектива, создание в коллективе положительного социально-психологического климата, оптимальной сплоченности, достижения общей цели путем обеспечения единства интересов, развития инициативы и т, п, В основе социологических методов лежат потребности, интересы, мотивы, цели и т, п,
    (менеджер) и его команда, Управление — это работа группы людей, прикладывающих максимум усилий для достижения целей организации, Именно управляющий должен обладать знаниями и принимать решения по таким вопросам: какие действия необходимо предпринять, чтобы сформировать эффективную команду; что способствует формированию квалифицированной команды; как организовать работу команды или даже нескольких команд, если это касается большой по масштабу организации»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика