Учебная работа № 16555. «Контрольная Внутрифирменное планирование вариант 11
Содержание:
Перечень исходных данных для выполнения контрольного задания
1. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
ВАРИАНТ 11
№
Изделия Цена за единицу Объем производства, шт.
2 год
п.п. Всего В т.ч. по кварталам
1 2 3 4
1 А 200 2000 500 500 500 500 2200
2 Б 400 4000 800 1200 1200 800 4200
2. ПЕРЕМЕННЫЕ ЗАТРАТЫ НА ЕДИНИЦУ ПРОДУКЦИИ, РУБ.
№
п.п. Наименование
затрат
Изделие А Изделие Б
1 Материалы 40 100
2 Заработная плата основных рабочих с отчислениями на социальные нужды 30 35
3 РСиЭО (без амортизации) 30 65
4 Прочие переменные затраты 20 40
ИТОГО переменные затраты 120 240
3. ГОДОВЫЕ УСЛОВНО-ПОСТОЧННЫЕ РАСХОДЫ, * ТЫС. РУБ.
№
п.п. Наименование
затрат
1 Заработная плата управленческогои обслуживающего персонала с отчислениями на соц.нужды 80
2 Аренда помещения ** —
3 Амортизация помещения 10***
4 Амортизация оборудования**** 30
5 Реклама
6 Прочие усл.-постоянные расходы 40
ИТОГО 160
*/ Годовые условно-постоянные расходы распределяются по кварталам равномерно.
**/ Арендная плата уплачивается вперед за квартал.
***/ Стоимость здания 500 тыс. рублей, амортизация 2% в год.
****/ Стоимость оборудования 300 тыс. рублей, амортизация 10 % в год.
1. Учетная политика: порядок учета реализации продукции — По моменту оплаты;
2. Порядок оплаты продукции — передается на комиссию; срок 15 дней;
3. Норматив остатков готовой продукции на складе на конец квартала – нет остатков;
4. Норматив производственных запасов на начало квартала — 50% месячной потребности;
5. Порядок оплаты материалов — В кредит до 30 дней;
6. Политика финансирования — Полностью за счет собственных средств;
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Для привлечения клиентов необходимо разработать рекламную компанию, которая смогла бы привлечь большое количество новых клиентов, В качестве такого плана можно предложить разработку специализированного строительного интернет-магазина, В Приднестровье разработка такого магазина обойдется компании в 15030 рублей, Еще 8600 рублей нужно выделить на обслуживание после первого месяца ее работы,
Совершенно очевидно, что проблема, исследуемая в данной курсовой работе, представляет большой интерес по причине ее высокой практической значимости, но процесс этот сопряжен с большими трудностями, Подробно остановившись на каждом из вопросов, удалось решить все три задачи: проанализировать понятия «стратегическое» и «тактическое планирование» и провести их сравнительный анализ, организовать систему планирования на примере ООО «LIDER», а так же найти пути совершенствования планирования в ООО «LIDER»,
Организация планов должна проводиться конкретно на постоянной основе, Необходимо учитывать, что они быстро устаревают, поскольку ситуация на рынке меняется регулярно, Поэтому рабочие версии должны постоянно обновляться, В компании должны иметься варианты финансовых планов, предназначенные для различных адресатов в зависимости от целей,
Планирование и моделирование дальнейшей деятельности, конечно же, носит несколько абстрактный характер из-за непредсказуемости ряда внешних факторов, но дает возможность учесть те изменения, которые не всегда очевидны на первый взгляд,
Поэтому разработка стратегических и тактических планов является одним из основных средств контактов с внешней средой: поставщиками, потребителями, дистрибьюторами, кредиторами, инвесторами, От их доверия зависят стоимость активов организации и возможность ее эффективной деятельности,
Список использованных источников
1, Федеральный закон Приднестровской Молдавской Республики от 10 июля 2002 года № 153-З-III «Об обществах с ограниченной ответственностью» (САЗ 02-28) с изменениями и дополнениями, внесенными законами Приднестровской Молдавской Республики от 8 декабря 2003 года № 368-ЗИД-III (САЗ 03-50); от 20 января 2005 года № 522-ЗИ-III (САЗ 05-4); от 15 января 2007 года № 155-ЗД-IV (САЗ 07-4); от 12 июня 2007 года № 223-ЗИД-IV (САЗ 07-25); от 11 мая 2012 года № 64-ЗД-V (САЗ 12-20),
2, Адиев Р,В, Стратегическое планирование на предприятии, — Москва,: ИНФРА-М, №7, 2001,- 278с,
3, Азоев Г,Л, Конкуренция: анализ, стратегия и практика, — Москва,: Центр экономики и маркетинга, 2001г,- 144с,
4″