Учебная работа № 16552. «Контрольная Коммуникационный менеджмент 14в
Содержание:
1. Критерии классификации коммуникационных связей. Классы коммуникаций.
2 Коммуникационное обеспечение инвестиционных программ.
3 Специфика коммуникационного менеджмента в сфере государст-венного управления.
4. Организация информационной деятельности в органах власти и ее функции.
5. Особенности работы пресс-служб Администрации Президента, Федерального Собрания и органов Исполнительной власти РФ.
6. Структура коммуникационного взаимодействия в негосударственном и информационном секторах.
7. Международные контакты и коммуникации. Структура внешних связей.
8. Коммуникационные риски.
9 Коммуникационный менеджмент как концепция управления изменениями.
10 Значение репутации для публичных организаций и коммуника-ций.
11 Коммуникационный менеджмент и управление конфликтами. Последствия конфликтов и репутация организации.
12 Виртуальные коммуникации.
13 Коммуникации и Интернет.
14 Теоретические и прикладные разработки программ «электронного государства» в современном обществе.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Федоров Денис Андреевич
Санкт-Петербург 2016
Оглавление
Введение
Глава 1, Пресс-релиз как важнейший инструмент формирования паблисити организации
1,1 Понятие пресс-релиза
1,2 Особенности пресс-релиза как жанра PR-текста
1,3 Разновидности пресс-релизов
1,4 Специфика структуры пресс-релизов
1,5 Правила использования пресс-релизов
Глава 2, Пресс-релиз как часть новостного потока компаний в девелоперской сфере
2,1 Анализ пресс-релизов девелоперских компаний
2,2 Оценка эффективности оперативно-новостной информации девелоперских компаний
2,3 Рекомендации по формированию эффективного новостного потока для PR-специалиста в девелоперской сфере
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Роль информации в современном обществе невозможно переоценить — не напрасно говорят: «Кто владеет информацией, владеет миром», Информационные потоки окружают нас повсюду; знания становятся эффективным инструментом реализации власти и управления общественным сознанием [10],
С развитием современных технологий увеличивается потребность людей в знаниях, а процесс информационного обмена становится неотъемлемой частью всех сфер нашей жизни, Таким образом, мы можем говорить о возрастающей роли публичных коммуникаций, которые как раз предполагают активный процесс обмена информацией, Связи с общественностью, или «паблик рилейшенз» функционируют именно в публичной сфере, и важнейшей частью это сферы являются как раз вышеупомянутые публичные коммуникации, [2] Без сомнения, умение эффективно взаимодействовать с публичной сферой и отлаживать процесс коммуникации необходимо каждому квалифицированному PR-специалисту — в этом и заключается актуальность данной работы,
Способы взаимодействия с аудиторией можно условно разделить на две категории: устные и письменные, В данном исследовании наше внимание привлекает вторая категория, Письменные тексты в сфере связей с общественностью обладают более ярко выраженным воздействующим характером, а так же имеют ряд особенностей и подробную классификацию,
Основной жанровой разновидностью PR-текста принято считать пресс-релиз, который и является объектом данного исследования, Это простой и эффективный способ донести до целевой общественности необходимую оперативно-новостную информацию, [7] Предметом исследования является роль пресс-релиза в формировании новостного потока организации, Для более основательного изучения предмета исследования мы будем рассматривать пресс-релизы в рамках конкретной сферы — сферы девелопмента,
Целью моей курсовой работы является исследование роли пресс-релизов в новостном потоке девелоперских компаний,
Задачи курсовой работы:
1) раскрыть понятие пресс-релиза в системе письменных коммуникаций;
2) проанализировать правила составления эффективных пресс-релизов из различных источников;
3) изучить пресс-релизы крупнейших девелоперских компаний России;
4) сравнить новостные потоки этих компаний (полнота, оперативность, релевантность информации)
5) проанализировать эффективность изученных пресс-релизов
6) разработать рекомендации формирования новостного потока в девелоперской компании
Говоря о разработанности темы, стоит упомянуть, что все исследования в области связей с общественностью, говоря о письменных коммуникациях, всегда отдельно останавливаются на пресс-релизе, как наиболее универсальном инструменте PR-специалиста, Исследователи (С, Блэк, Д, Доти, М,В»