Учебная работа № 16516. «Диплом Формирование конкурентоспособных стратегий развития ресторана
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ СТРАТЕГИЙ РЕСТОРАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1. Сущность и значение конкурентности в ресторанном бизнесе 5
1.2. Основные методы конкурентной борьбы.
1.3.Маркетинговые модели описания конкурентных рынков
1.4.Конкурентные стратегии в маркетинге
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КАФЕ-КОНДИТЕРСКОЙ «-»
2.1. История развития кафе-кондитерской «-»
2.2. Организационная структура управления и анализ деятельности кафе-кондитерской «-»
2.3. Маркетинговое исследование кафе-кондитерской
2.4. Оценка качества обслуживания кондитерской “-”
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПСОБНОСТИ КАФЕ-КОНДИТЕРСКОЙ НА РЫНКЕ РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ
3.1.Повышение эффективности использования персонала
3.2. Разработка дополнительных услуг в кафе-кондитерская «-» как фактор повышения его конкурентоспособности
3.3. Разработка программы контроля качества.
3.4. Продвижение кафе-кондитерской на городском рынке ресторанных услуг
3.5. Определение эффективности предложенной рекламной кампании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
В рыночной экономике основным фактором коммерческого успеха предприятия с любой формой собственности является конкурентоспособность его продукции, т,е, насколько лучше она аналогов-продукций (услуг) выпускаемой конкурирующими предприятиями,
Сегодня, очевидно, что в стране произошла переориентация с промышленного производства на сферу услуг, и общепит приносит в бюджет немалые деньги, становясь важной частью экономики, В связи с этим сфера общественного питания является одним из наиболее привлекательных объектов маркетинговых исследований, а изучение рынка ресторанного бизнеса в качестве основы принятия решений предприятиями питания представляет собой актуальность исследования,
С переходом экономики страны к рыночным отношениям, использование маркетинговых исследований в деятельности предприятий общественного питания является важнейшим условием их успешного функционирования,
Объектом исследования в настоящей дипломной работе является деятельность ресторана «Гранд», расположенного в городе Нижнем Тагиле по ул, Аганичева, 12,
Исходя из вышесказанного, цель дипломного проекта заключается в анализе конкурентных позиций ресторана «Гранд» и повышении его конкурентоспособности на рынке общественного питания и услуг, для привлечения дополнительных средств в организацию и получения устойчивых позиций исследуемого предприятия,
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих исследовательских задач:
— оценить уровень конкурентоспособности ресторана «Гранд»;
— определить теоретические аспекты и сущность конкурентоспособности услуг предприятия;
— выявить разработанные теоретические факторы, за счет которых формируется конкурентоспособность услуг организации;
— определить возможные пути повышения конкурентоспособности услуг, предоставляемых рестораном «Гранд»;
— оценить экономическую эффективность внедряемых мероприятий,
Глава 1, Теоретические понятия конкурентоспособности предприятия
1,1 Понятие и виды конкуренции, конкурентоспособности предприятия
Конкуренция и конкурентная борьба являются главным содержанием функционирования экономической системы, базирующейся на рыночных механизмах, ключевыми категориями в общей схеме категорий рыночного хозяйства,
Только выход на рынок с конкурентоспособным товаром дает возможность организации выжить в условиях рынка, Организация, вкладывающая силы в неконкурентоспособный товар обречена на гибель, Написано и опубликовано достаточно много научных работ, в каждой из которых даются те или иные определения, Вот наиболее типичные определения:
— состязательность хозяйствующих субъектов, предпринимателей, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможности каждого из них и могут воздействовать на общие условия обращения товаров на данном рынке и стимулируют производство тех товаров, которые требуются потребителю;
— соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров;
— соперничество на рынке между производителями товаров и услуг за долю рынка для получение максимальной прибыли или достижение иных конкретных целей,
В рамках классической экономической теории конкуренция рассматривается как неотъемлемый элемент рыночного механизма, А, Смит трактовал конкуренцию как поведенческую категорию, когда индивидуальные продавцы и покупатели соперничают на рынке за более выгодные продажи и покупки соответственно, Конкуренция — это та самая «невидимая рука» рынка, которая координирует деятельность его участников,
Конкуренция выступает в качестве силы, обеспечивающей взаимодействие спроса и предложения, уравновешивающей рыночные цены, В результате соперничества продавцов и покупателей устанавливается общая цена на однородные товары и конкретный вид кривых спроса и предложения, «Конкуренция обеспечивает функционирование рыночного механизма ценообразования»,
Конкуренция — (от лат, «Concurrentia» — столкновение, состязание) — это борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы, Это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями, в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, для удовлетворения разнообразных потребностей покупателей, Стимулом, побуждающим человека к конкурентной борьбе, является стремление превзойти других, В соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и о долях участия в рыночной сфере, Конкурентная борьба это динамический (ускоряющий движение) процесс»