Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16491. "Диплом Повышение эффективности менеджмента в работе с клиентами на примере сети магазинов ООО "Эльдорадо"

Учебная работа № 16491. «Диплом Повышение эффективности менеджмента в работе с клиентами на примере сети магазинов ООО «Эльдорадо»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16491. «Диплом Повышение эффективности менеджмента в работе с клиентами на примере сети магазинов ООО «Эльдорадо»

Количество страниц учебной работы: 80
Содержание:
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Организационно-правовая форма, структура управления и основные виды деятельности
1.2. Характеристика внешней среды, маркетинг и реклама
1.3. Кадровая политика и организация оплаты труда на предприятии
1.4. Основные экономические показатели деятельности предприятия
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях
2.2. Выбор поставщиков и организация перевозок
2.3. Торгово-технологический процесс, организация хранения товаров
2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта
3. АНАЛИЗ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ ООО «ЭЛЬДОРАДО»
3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли
3.2. Анализ структуры технологического процесса
3.3. Анализ закупок и организации сбыта товаров
3.4. Предложения по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия
3.5. Расчет эффективности предложенных мероприятий

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   16491.  "Диплом Повышение эффективности менеджмента в работе с клиентами на примере сети магазинов ООО "Эльдорадо"
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы


    Предметом исследования является деятельность ООО «Эльдорадо» в городе Великие Луки,
    Объектом исследования является «Магазин №1 г, Великие Луки» ООО «Эльдорадо»,
    ГЛАВА 1, Теоретические и структурные особенности торговых предприятий

    1,1 История образования и развития предприятия

    Компания «Эльдорадо» самая крупная розничная сеть по продаже бытовой техники в России, Украине и Казахстане, «Эльдорадо» является официальным дистрибьютором ведущих мировых производителей электроники, Благодаря долголетнему плодотворному партнерству и отлаженным каналам прямых поставок компания получает высококачественную технику на специальных условиях, что позволяем в магазинах «Эльдорадо» устанавливать наиболее привлекательные цены,
    Первый магазин компании был открыт в 1994 году в Самаре — именно с этого момента берет свой отсчет история успеха «Эльдорадо», Вот уже 12 лет бессменным президентом и лидером компании выступает Игорь Яковлев, Именно его лидерским качествам и профессионализму бренд Эльдорадо обязан своим успехом и твердым местом на рынке бытовой техники, Сегодня компания занимает около 28% рынка бытовой электроники в России, Узнаваемость бренда в большинстве регионов превышает 80%, а в некоторых городах доходит и до 98%, Под логотипом компании на всей территории России и Украины действует более 1000 магазинов электроники, Сеть контролирует 25% сегмента бытовой техники, 35% видео/аудиоаппаратуры, а также 5-10% цифровых товаров, что является довольно большой долей, поскольку этот сегмент крайне насыщен в плане конкуренции (по итогам 2007 года),
    Сеть магазинов Эльдорадо существует на рынке России более 12 лет, За это время компания успела обслужить почти 150 млн, покупателей и завоевать надежную репутацию, Сегодня каждый 3-й кондиционер и каждая 3-я стиральная машина, каждый 4-ый телевизор и холодильник приобретаются россиянами в сети Эльдорадо,
    С 2004 г, Эльдорадо открывает исключительно супер- и гипермаркеты площадью свыше 2000 кв, м, Только на такой территории можно представить достойный ассортимент товаров, Своевременно корректировать ассортимент в соответствии с запросами потребителей, включать в него как проверенные временем модели бытовой электроники, так и последние технические новинки, позволяет партнерство с крупнейшими и профессиональными маркетинговыми и исследовательскими компаниями,
    Эльдорадо много лет сотрудничает с ведущими производителями бытовой электроники, Благодаря этому, а также наличию отлаженной системы логистики и прямых поставок, компании удается поддерживать в магазинах «Эльдорадо» особо привлекательные цены, «Цены всегда ниже, чем у конкурентов!» — таков девиз «Эльдорадо»,
    Эльдорадо успешно работает на динамично развивающемся рынке цифровой портативной техники, В мае 2005 г, компания взялась за принципиально новый проект — сеть собственных салонов связи (ССЭ), В каждом салоне можно не только приобрести всевозможную цифровую технику, но и подключиться к ведущим сотовым операторам, оплатить услуги связи»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика