Учебная работа № 16488. «Диплом Повышение коммуникативной эффективности в местах продаж
Содержание:
По запросу
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Анализ понятия «эффективность рекламы»
1,3 Критерии и методы оценки экономической эффективности рекламы
Глава 2, Анализ эффективности банковской рекламы на примере ОАО «УРАЛСИБ»
2,1 Краткая характеристика банка ОАО «УРАЛСИБ»
2,2 Формы рекламы в ОАО «УРАЛСИБ» банке и оценка ее эффективности
Заключение
Библиография
Введение
Значение личной продажи, как средства коммуникации особенно велико на рынке банковских услуг для предпринимателей, Личные отношения между руководителем банка и руководителем предприятия ничего не может заменить, Однако по мере расширения операций банков по оказанию услуг сотням тысяч частным клиентам достигать успеха только посредством личных коммуникаций стало невозможно, Поэтому в деятельности банков используется и неличные коммуникации, основным средством которых является реклама,
Реклама — это информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации, увеличения спроса на них с целью создания им популярности,
Действенность рекламы выражается не только в повышении известности банка, Она способна оказывать немалое воздействие на результаты продаж, Это проявилось, например, в ФРГ в 1973 году, когда банки и сберкассы «добровольно» сократили рекламу потребительского кредита, и его объемы за короткое время сократились до 40%,
Банковский продукт — товар специфический, поэтому и рекламировать банковские услуги, гораздо сложнее, чем любой другой вид продукции, Здесь есть много ловушек, в которые легко угодить, Основное отличие банковских операций от всех других состоит в том, что их, образно выражаясь, далеко не всегда можно ощутить с помощью пяти имеющихся у человека органов чувств, нельзя сфотографировать или изобразить предметно,
Рекламировать банковские услуги гораздо сложнее, чем любой другой вид продуктов, Здесь есть много ловушек, в которые легко угодить, Основное отличие банковских операций от всех других состоит в том, что их, образно выражаясь, далеко не всегда можно ощутить с помощью пяти имеющихся у человека органов чувств, нельзя сфотографировать или изобразить предметно, Не случайно в рекламе банков рекламисты вынуждены часто демонстрировать образы, так или иначе передающие характеристики и особенности этого специфического вида товара — банковских услуг, Диапазон таких предметных образов чрезвычайно велик: от аксессуаров банковской деятельности (чеки, пластиковые карты, векселя, наконец, просто деньги) до цветов и животных, выступающих в банковской рекламе в качестве средств иносказания,
Сегодня актуальность банковской рекламы не вызывает сомнения, так как она выступает в роли элемента привлечения клиентов и следовательно в получение большей прибыли, Клиенты при помощи рекламы больше узнают об услугах и не упускают шанса ими воспользоваться,
Предметом исследования курсовой является банковская реклама как одно из направлений коммуникационной политики банка, объектом исследования — ОАО «УРАЛСИБ» банк,
Целью данной работы является изучение методов оценки эффективности банковской рекламы, В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
— изучить сущность, функции и формы банковской рекламы;
— проанализировать понятие «эффективность рекламы»;
— определить критерии и методы оценки экономической эффективности рекламы;
— дать краткую характеристику банка;
— рассмотреть формы рекламы в данном банке и оценить её эффективность,
В данную курсовую работу входят: введение, 2 главы, заключение, библиография, приложения,
Глава 1, Теоретические основы и специфика рекламы в банковской деятельности
1,1 Сущность, функции и формы банковской рекламы
Реклама — это целенаправленная коммуникация, распространяемая известным, ясно названным источником в оплаченное им время или на оплаченном месте, используемая для достижения множества целей, действующая в атмосфере относительной конечной неопределенности эффекта, который будет произведен на избранную аудиторию,
Рекламировать банковские услуги гораздо сложнее, чем любой другой вид продукции»