Учебная работа № 16482. «Диплом Организация рекламной деятельности
Содержание:
По запросу
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Трунин Григорий Александрович
Заведующий выпускающей кафедрой: д, э, н, профессор
Лапыгин Юрий Николаевич
Владимир 2014 г,
Содержание
Введение
Глава 1, Теоретико-методологические основы рекламной деятельности на предприятии,
1,1 Сущность, понятия и виды рекламы
1,2 Этапы разработки рекламной деятельности в риэлтерской сфере
1,3 Разработка рекламной кампании
Глава 2, Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «Иоффе и Партнеры»
2,1 Общая характеристика предприятия
2,2 Анализ финансово-экономических результатов деятельности организации
Анализ структуры услуг организации
Анализ конкурентной среды
2,3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Глава 3, Разработка мероприятий по повышению эффективной деятельности ООО «Иоффе и Партнеры»
3,1 SWOT-анализ организации
Матрица SWOT-анализа агентства недвижимости «Иоффе и Партнеры»
3,2 Разработка маркетингового плана предприятия
3,2 Разработка маркетингового плана предприятия
3,3 Разработка рекламной кампании с переориентацией на Интернет-рекламу
3,4 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Библиoгрaфичеcкий cпиcoк
Приложения
Введение
Актуальность темы дипломной работы заключается в выборе правильных методов рекламы и в повышении ее эффективности в целях лучшего продвижения товаров на рынке, Рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого предприятия, В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами реклама приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров и услуг и рационализировать процесс обслуживания покупателей, Она является важным фактором, влияющим на её жизнедеятельность, работоспособность и эффективность работы предприятия,
Объектом исследования данного дипломного проекта является агентство недвижимости ООО «Иоффе и Партнеры»
Предмет исследования: рекламная деятельность агентства недвижимости на рынке риэлтерских услуг,
Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятия по повышению эффективной деятельности предприятия ООО «Иоффе и Партнеры»,
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1, Изучить теоретические основы рекламной деятельности,
2, Проанализировать маркетинговую деятельность предприятия;
3, Выявить ключевые проблемы в рекламной деятельности;
4, Разработать мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности,
5″