Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16456. "Контрольная Обучение персонала в области управления качеством

Учебная работа № 16456. «Контрольная Обучение персонала в области управления качеством

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16456. «Контрольная Обучение персонала в области управления качеством

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
1.Задачи обучения.

2.Виды обучения на предприятии.

3.Виды проведения обучения:
-семинары
-стажировки и др.

4.Планирование и алгоритм действий при обучении персонала.

5.Проверка результатов обучения.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   16456.  "Контрольная Обучение персонала в области управления качеством
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    В,
    Тольятти 2008
    Содержание
    Введение 3
    1, Содержание концепции всеобщего управления качеством (TQM) 5
    2, Основные национальные отличия системы TQM 10
    3, Анализ опыта США в реализации принципов всеобщего управления качеством 12
    Заключение 19
    Список литературы 21
    Введение
    “Достопочтенному Дональду Риттеру, члену Палаты представителей Конгресса США…”, Таким, казалось бы, старомодным обращением начинается датированный маем 1991 года доклад Центрального финансово-контрольного управления США Конгрессу на тему “О влиянии практического применения всеобщего управления качеством (TQM) в отобранных компаниях США на их работу”, Результаты обследования разнообразных компаний показали, что управление качеством на базе TQM весьма существенно влияет на эффективность деятельности как малых (до 500 служащих), так и крупных организаций, а также производственных и сервисных фирм, И действительно, сегодняшние лидеры мирового рынка — это прежде всего те предприятия, которые применяют эффективные системы качества и с их помощью демонстрируют высокий уровень качества своей продукции,
    Еще в 70-х годах американские промышленники вдруг с удивлением обнаружили, что доля продаж их продукции в мировой торговле начала резко идти на убыль и что с помощью такого инструмента, как всеобщее управление качеством (TQM), японцы начали вытеснять американцев с их же собственного рынка, Анализ ситуации побудил американские промышленные компании следовать японскому примеру, внедряя у себя системы качества, основанные на принципах TQM, В начале же 90-х системой TQM заинтересовался Конгресс США и поручил Центральному финансово-контрольному управлению подготовить доклад по этому вопросу, В докладе были сделаны следующие выводы,
    Почти во всех компаниях, внедривших всеобщее управление качеством, отмечается улучшение взаимоотношений между служащими, повышение производительности труда, увеличение доли продукции на рынке, повышение прибылей и рост удовлетворенности потребителей, · Каждая из обследованных компаний разработала свой метод внедрения TQM в соответствии с конкретной ситуацией и исходя из своих возможностей и проблем,
    Хотя компании совершенно различного типа и получили существенную выгоду от внедрения своих конкретных TQM, ни одна из них не получила эту выгоду сразу, При инициировании любой программы в области управления качеством очень важно планирование определенного периода времени до получения ощутимых результатов,
    Однако знакомство с данным докладом вызывает сразу же множество вопросов, Например, почему именно TQM, а не иные системы качества (ИСО 9000, QS 9000 и другие)? Обеспечивает ли TQM успех на рынке и актуально ли TQM сегодня? Как соотносится TQM с общей системой управления предприятием? И, наконец, что же по сути представляет собой TQM? Ответы на эти вопросы могут дать результаты анализа опыта США в реализации принципов всеобщего управления качеством,
    1, Содержание концепции всеобщего управления качеством (TQM)
    Всеобщее управление качеством (Total Quality Management) — концепция, предусматривающая реализацию скоординированного, комплексного и целенаправленного внедрения и применения систем и методов управления качеством во всех сферах деятельности от стадии проектирования до этапа послепродажного обслуживания при рациональном использовании технического потенциала и активном участии работников, служащих и руководителей всех подразделений и звеньев организации,
    Следует подчеркнуть, что всеобщее управление качеством представляет собой технологию руководства (управления) процессом повышения качества, Она состоит из системы применяемых методов и средств, системы технических средств и системы развития самих принципов, содержания данной технологии,
    Методы и средства, применяемые для проведения исследования и анализа, — это центральная, ключевая система , Данные методы базируются на применении математико-статистических методов контроля и относятся к разряду всеобщих,
    Приемы и программы для обучения персонала этим средствам и методам и их целенаправленное использование образуют систему технического обеспечения, которая характеризуется сильно выраженной национальной спецификой, создается для конкретной организации, конкретного производства,
    Необходимым условием функционирования системы саморазвития является непрерывное совершенствование содержания и принципов самой концепции Всеобщего управления качеством, Она еще более подвержена воздействию национальных законодательств, мер регулирования экономической деятельности отдельных стран,
    Более подробный перечень элементов концепции всеобщего управления качеством насчитывает 20 пунктов:
    1, Входной контроль сырья и материалов, 2, Контроль готовой продукции»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика