Учебная работа № 16400. «Курсовая Разработка стратегии развития организации
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Характеристика предприятия 5
1.2. Цель, ценности и миссия компании 7
ВЫВОДЫ 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 10
2.1. Анализ внутренней среды 10
2.2. SWOT-анализ и факторы внешнего окружения 18
2.3. Анализ отрасли и конкуренции. step-анализ 21
ВЫВОДЫ 27
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ 28
3.1. Стратегия компании 28
3.2. Стратегическое планирование конкурентного преимущества предприятия 30
ВЫВОДЫ 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И 40
ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
1. Акмаева, Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менедж-мент. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 208 с.
2. – 240 с.
3. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник для студен-тов вузов, обучающихся по экон. специальностям и направлениям — М.: КноРус, 2005. — 669 с.
4. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и прак-тика. – М.: Финпресс, 2003. – 536 с.
5. Градов, А. П. Экономическая стратегия фирмы. – Спб.: Специальная Лите-ратура, 1995. – 410 с.
6. Дрогомирецкий, И. И., Маховикова, Г. А., Кантор, Е. Л.. Стратегическое планирование. – М.: Вектор, 2006. – 160 с.
7. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / А.В. Коротков. — М.: ЮНИТИ, 2005. — 302 с.
8. Котлер, Ф. Основы маркетинга. М.: Экономика. 2004. – 536 с.
9. Кузьмина, Е.Е. Теория и практика маркетинга : учебник для студентов ву-зов / Евгения Евгеньевна Кузьмина и Наталья Михайловна Шаляпина . — М.: КноРус, 2005. — 212 с.
10. Кучкаров, З. А. Стратегическое планирование. – М.: Концепт, 2004. — 76 с.
11. Маркетинг. Эриашвили, Н. Д., Ховард, К.Ю., Цыпкин, А.и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили.- М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2002
12. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. — 456 с.
13. Метельский, П.З. Курс лекций по стратегическому анализу отрасли. — М.: Юнити-Дана, 2007. – 498 с.
14. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: Интел-Синтез, 2003
15. Экономическая стратегия фирмы. / Под ред. А.П. Градова. — СПб.: Спец. лит., 1995. – 414 с.
16. http://www.procterandgamble.ru
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Минобрнауки России
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет)»
КУРСОВАЯ РАБОТА (КУРСОВОЙ ПРОЕКТ)
Учебная дисциплина Стратегический менеджмент
Тема: Разработка стратегии развития предприятия на примере «X5 retail group»
Студент Фёдорова М,А,
Студент Гончарова Ю,А,
Студент Папышева Л,И,
Руководитель В,М, Аристов
Санкт-Петербург
2014
Задание на курсовой проект
Исходные данные к работе (источники):
Стратегический менеджмент: учебник для вузов по спец, «Менеджмент организации» /В,Н, Парахина, Л,С, Максименко, С,В, Панасенко, — 5-е изд,, перераб, И доп, — М,: КноРус, 2011, — 496 с,: ил, — Библиогр,: с, 488-492,
Клейнер, Г,Б, Стратегия предприятия / Г,Б, Клейнер; Акад»