Учебная работа № 16367. «Контрольная Деловые коммуникации два задания
Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Распространенные формы деловой коммуникации: письменная и устная. Понятие вербальной (словесной) коммуникации. Виды речевой деятельности (говорение, слушание, письмо, чтение) 4
2. Практическая часть 11
Заключение 12
Литература 14
2.Составьте письмо-просьбу от имени директора торговой фирмы «Новинка» Шилова А.А. в ГИБДД на имя руководителя Волкова В.В. В письме содержится просьба об организации автомобильного сопровождения сотрудниками ДПС с целью обеспечения безопасности перевозки крупной денежной суммы. Оформите бланк произвольными данными (справочные данные организации-автора, дата и номер)
Литература
1. Зимняя И.А. Педагогическая психология. 7-ое изд., -М.: Наука, 2015.
2. Зинченко В.Г. Межкультурная коммуникация. От системного подхода к синергетической парадигме. 4-ое изд., — М.: Наука, 2016.
3. Кривокора Е.И. Деловые коммуникации. 3-е изд. – М.: Инфра, 2016.
4. Леонтьев А.А. Психология общения. 4-ое изд., -М.: Мир, 2015.
5. Люленкова О.Ю. Коммуникация, как средство управления профессиональным развитием молодежи. 5-ое изд., -М.: Мир, 2016.
6. Маркова А.К. Психология профессионализма. 6-ое изд., -М.: Наука, 2016.
7. Немов Р.С. Психология. Основы общей психологии. 7-ое изд., -М.: Наука, 2016.
8. Основы теории коммуникации: Учеб. пособие / Отв. ред. . Ч. 2. СПб., 2006. Гл. 1.
9. Панфилова коммуникация в профессиональной деятельности. СПб., 2005.
10. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. 3-е изд. — М.: Логос, 2016.
11. Пивоваров С.Э. Международный менеджмент. 3-е изд. — СПб.: Питер, 2016.
12. Рот Ю. Межкультурная коммуникация. Теория и тренинг. 7-ое изд., — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016.
13. Рубинштейн С.Л. Основы психологии. 5-ое изд., — СПб.: Питер, 2016.
14. Садохин А.П. Культурология. Теория культуры. 7-ое изд., — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.
15. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование. 5-ое изд., — М.: Дашков и К, 2016.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Быть руководителем — это профессия из тех, что называют комплексными, потому что она требует от человека владения столь многими и столь разными навыками, Он должен знать, пусть немного, но обо всем — от секретов маркетинга до хитростей финансовой науки, от методов организации современных производств до тайников человеческой психологии, Однако именно та сфера деятельности руководителя, которая связана с его взаимоотношениями с подчиненными, занимает ключевую позицию с точки зрения успешности работы руководителя в целом, Сколь бы ни был талантлив и трудолюбив начальник, но, если его усилия не поддерживаются подчиненными — итог деятельности подразделения в целом вряд ли будет особенно успешным, Именно от успешности решения задачи — увидеть в подчиненном человека — зависит работа коллектива,
Заметим, что одного только умения адекватно воспринимать и оценивать другого человека для нормального развития последующих отношений явно недостаточно,
Быстро приобретает и укрепляет свой авторитет тот, кому удается найти правильный стиль общения с подчиненными,
В настоящее время наблюдается активизация исследовательских усилий в сфере психолого-управленческой проблематики,
Цель работы — рассмотреть специфику деловых коммуникаций между руководителем и подчиненным, их влияние на эффективность деятельности предприятия,
1, Деловые коммуникации между руководителем и подчиненным, их влияние на эффективность деятельности предприятия
Руководитель-профессионал отличается, прежде всего, способностью выбора и адекватности соответствующим внешним и внутренним бизнес-факторам:
ѕ структура организации;
ѕ стили руководства;
ѕ уровни руководства,
Структура организации и стиль руководства эффективны в случае соответствия их специализации, этапу развития и актуальным задачам фирмы, С проблемой необходимости структурирования организации руководитель неизбежно столкнется в процессе ее производственного функционирования, В специальной литературе, как правило, рассматриваются три основных вида структуры организации, наиболее характерные по коммуникативно-управленческим связям Конфликтология / Под ред, В,П, Ратникова, — М,, 2015,:
ѕ иерархическая (линейная);
ѕ дивизионная (функциональная);
ѕ матричная (линейно-функциональная),
Иерархическая структура при передаче управленческих сигналов характеризуется преобладанием субординационных линейных связей от вышестоящего звена управления к нижестоящему, В максимально положительном варианте ее восприятия будет создавать у сотрудников ощущение патриархальной семьи, где вся ответственность лежит на человеке, ее возглавляющем, В отрицательном варианте эта же структура будет выглядеть, как жесткий механизм, низводящий живых людей до положения неодушевленных и безличных средств производства, Как правило, подобная структура применяется в организациях, где в силу производственной необходимости исключительное значение имеет единоначалие и соблюдение сотрудниками общей и трудовой дисциплины (организации производства различного вида товаров, строительства, транспорт и энергетика, охранные структуры и т,д,), Графически это изображено на рис, 1,
Как видно из представленной схемы, в такой организационной структуре все или почти все производственные вопросы решаются через привлечение вышестоящего звена нижестоящим, при этом, практически не взаимодействуя друг с другом на одном уровне управления Доценко Е,Л, Психология манипуляции»