Учебная работа № 16366. «Контрольная Внедрение инноваций на примере супермаркета «Магнит»
Содержание:
Содержание
1. Характеристика предприятия 3
2. Анализ деятельности предприятия 5
3. Рекомендации по введению инновации и оценка эффективности осуществляемых внедрений 13
Выводы 19
Список использованных источников 21
Список использованных источников
1. Андрейчиков, А. В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях : системный анализ и принятие решений / А. В. Андрейчиков, О. Н. Андрейчикова. – М. : Вуз. учебник : ИНФРА-М, 2013. – 394 с.
2. Беляев, Ю.М. Инновационный менеджмент: учебник для бакалавров / Ю.М. Беляев. — М.: Дашков и К, 2013. — 220 c.
3. Инновационное развитие: экономика, интеллектуальные ресурсы, управление знаниями / [Б. З. Мильнер и др.] ; под общ. ред. Б. З. Мильнера. – М. : ИНФРА-М, 2013. – 624 с.
4. Караяннис, Элиас. Четырехзвенная спираль инноваций и «»умная специализация»»: производство знаний и национальная конкурентоспособность / Э. Караяннис, Э. Григорудис // Форсайт. — 2016. — № 1. — С. 31-42.
5. Коокуева В. В., Конева Д. А., Яковлева В. Н. Инновационная деятельность предприятия // Молодой ученый. — 2015. — №21. — С. 402-404.
6. Маннапов, А. Система управления инновационной деятельностью в организации / А. Маннапов // Проблемы теории и практики управления. – 2013. – № 6. – С. 98-104.
7. Методы и инструменты управления инновационным развитием промышленных предприятий / [И. Л. Туккель и др.] ; под общ. ред. И. Л. Туккеля. – СПб. : БХВ-Петербург, 2013. – 208 с.
8. Петров Е. А., Петрова О. Г. Предпосылки внедрения инноваций в молочно-продуктовый подкомплекс АПК // Концепт. — 2016. — № 01.
9. Совершенствование управления производством. Инновации и инвестиции: материалы III межрегион. семинара / [под ред. В. В. Титова]. – Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2013. – 195 с.
10. Фасхиев, Х. А. Модель управления инновационной деятельностью предприятия / Х. А. Фасхиев // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – № 4. – С. 11-28.
11. Фатхутдинов, Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / Р.А. Фатхутдинов. — СПб.: Питер, 2013. — 448 c.
12. Фирсов, Ю. Факторы и элементы повышения инновационной активности предприятия / Ю. Фирсов // Риск . – 2012. – № 1. – С. 148-153.
13. Худякова М. А. Инновационная деятельность в российской экономике // Молодой ученый. — 2014. — №3. — С. 587-589.
14. Царев В. Е., Вершина Д. А. Переход к инновационной экономике: инновационная деятельность предприятий и инновационный менеджмент // Молодой ученый. — 2015. — №23. — С. 673-676.
15. Якобсон, А.Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / А.Я. Якобсон. — М.: Омега-Л, 2014. — 176 c.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Курсовая работа
по дисциплине «Организация, технология и проектирование предприятий»
на тему: Устройство и планировка помещений в магазине на примере
гипермаркета «ЛЕНТА»
Выполнила: студентка группы ТДи-51
Игнатьев М,К,
Научный руководитель: ст, преподаватель
Измайлова Т,И,
Пермь 2016
Содержание
Введение
1, Основные тенденции коммерческой деятельности предприятия
1,1 Понятие и сущность коммерческой деятельности предприятия
1,2 Проектирование, реконструкция и техническое перевооружение предприятий розничной торговли
2, Анализ устройства и планировка помещений в гипермаркете «Лента»
2,1 Общая характеристика ООО «Лента»
2,2 Формирование ассортимента
2,3 Особенности устройства и технологическая планировка магазина «Лента»
2,4 Торгово-технологическое оборудование и инвентарь гипермаркета «Лента»
2,5 Размещение и выкладка товаров в торговом зале гипермаркета «Лента»
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
Введение
В настоящее время национальная экономика России характеризуется такими процессами, как развитие рыночных механизмов, вовлечение в торговлю значительного числа населения, развитие конкуренции,
Под торговым предприятием понимается самостоятельный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, который на основе использования имущественного комплекса и специфической организационной структуры, получения прибыли осуществляет закупку, хранение и реализацию покупателям товаров с целью удовлетворения потребностей рынка,
Основной целью современного этапа экономических преобразований, проводимых в торговле, является создание благоприятных условий для эффективной деятельности торговых предприятий,
Необходимо чтобы торговое предприятие розничной торговли, независимо от формы собственности, имело оптимальную планировку своих площадей, имело современное оборудование, развитую сеть коммуникаций и т,д,
Все вышесказанное подтверждает актуальность и необходимость выбора темы настоящей курсовой работы,
Цель работы — исследование и анализ организации устройства и планировки помещений предприятия,
Цель работы определила задачи:
1, рассмотреть сущность и принципы реконструкции и переоснащения жилого помещения под торговое предприятие;
2, провести анализ организации устройства и планировки помещений торгового предприятия
3, разработать направления совершенствования организации устройства и планировки помещений торгового предприятия
Объектами исследования является ООО «Лента»,
Предмет исследования — устройство и планировка помещений в магазине,
Информационной базой написания работы послужили нормативные и законодательные акты Российской Федерации, статистические данные Министерства финансов РФ, а также труды отечественных и зарубежных учёных по данной тематике,
Исследование проводилось с использованием метода сравнительного анализа и построения аналитических таблиц
1, Основные тенденции коммерческой деятельности предприятия
1,1 Понятие и сущность коммерческой деятельности предприятия
планировка торговый товар выкладка
Коммерческая деятельность — широкое и сложное понятие»