Учебная работа № 16364. «Курсовая Анализ внешней и внутренней среды организации на примере ООО «Встреча»
Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ВСТРЕЧА» 5
2. ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ООО «ВСТРЕЧА» 8
3. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ООО «ВСТРЕЧА» 14
4. СТРУКТУРА ООО «ВСТРЕЧА» 18
5. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕСУРСОВ ООО «ВСТРЕЧА» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Маркетинговые исследования. М.: Финстатинформ. 2013. -120 с.
2. Алёшина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 2012. — 384 с.
3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. — М.: Финансы и статистика, 2013. — 145 с.
4. Бабурин А. Технология управленческого мониторинга / А.Бабурин, Ю.Грызенкова // Кадровик. – 2013. — №8. – С.24-29.
5. Березин И. Рынок маркетинговых исследований и консалтинга: состояние, проблемы и перспективы.//Практический маркетинг. — 2014. № 2. -с.11
6. Дырин С. Управление персоналом: от кадрового подхода – к многоаспектном // Кадровик. – 2012. — №9. – с.5-10.
7. Дорофеева Л.И. Менеджмент: конспект лекций.-М.: Эксмо,2013. -178 с.
8. Ковалев А.И. Маркетинг. Ч1, Ч2. М.: ООО Фирма «Благовест-В», 2012. – 208 с.
9. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Поведение в организации: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2013. 268 с.
10. Поршнев А.Г., Азоев Г.Л. Маркетинг. М.: Финстатинформ, 2014. — 189 с.
11. Ростовцева Л.И. Как разработать товарную стратегию фирмы. // Вестн. Моск. ун -та. Сер. 6., Экономика. — 2012. — № 3. с. 41 — 52.
12. Стратегический менеджмент/ Алт. акад. экономики и права; авт.-сост. Т. Г. Строителева. — Барнаул: Изд-во ААЭП, 2014. — 223 с.
13. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации: эксклюзив. технологии формирования стратегии повышения конкурентоспособности орг.: теория, методика, практика : учеб. пособие/ Р. А. Фатхутдинов. — М.: Эксмо, 2012. — с. 243
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Рассмотрение внутренней среды организации на примере ресторана «Джентльмены удачи»
Введение
Изучение внутренней среды необходимо и важно, так как в современных рыночных условиях рост конкурентоспособности организации зачастую зависит от того, насколько руководство способно эффективно координировать все составляющие внутренней среды организации,
Актуальность темы представляет собой изучение внутренней среды организации, Оно является необходимым, так как в современных условиях рост конкурентоспособности организации на рынке зачастую зависит от руководства, которое способно направить работников в нужное русло и грамотно следить за работой всех функциональных областей предприятия,
Личная актуальность выбора этого предприятия заключается в том, что это один из единственных ресторанов итальянской кухни в городе Саратове,
В процессе исследования использовались учебная литература: Саак А, Э,, Пшеничных Ю,А, Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме, Тихомирова О,Г, Организационная культура: формирование, развитие и оценка,Мищенко Е,С, Организационная структура управления (Современное состояние и эволюция), Спивак В,А, Корпоративная культура, КоробковаС,И,, Емельянов П,В, Организационная культура; научная литература: Кравченко В,И,, Орлов С,В,, Павлова И,П, Сервисная деятельность: Учебное пособие, Полухина А,Н, Применение современных технологий формирования организационной культуры на предприятиях сервиса и туризма; а также интернет статьи: Анализ организационной структуры ресторана (http://www,analyzorgstruktury,ru),
Специальные работы, посвященные анализу ОСУ на предприятии ООО «КОРС», отсутствуют,
Цель данной расчетно-графической работы — рассмотреть и проанализировать предприятие питания на примере ресторана «Джентльмены удачи»,
Основными задачами являются:
1) изложение теоретических основ изучения организационной структуры предприятия;
2) проведение анализа организационной структуры предприятия;
3) проведение анализа организационной культуры предприятия;
4) разработка проектных мероприятий по совершенствованию организационной структуры и культуры в свете стратегии развития предприятия»