Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16100. "Отчет по практике Производственная практика в ООО «Мир цвета»

Учебная работа № 16100. «Отчет по практике Производственная практика в ООО «Мир цвета»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16100. «Отчет по практике Производственная практика в ООО «Мир цвета»

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Краткая характеристика предприятия 4
2. Характеристика внешней и внутренней среды организации 5
4. Функции менеджмента 9
5 Методы управления 10
6.Мотивация трудовой деятельности персонала организации: 12
7 Стили руководства 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бадмаева А.В Кадровая политика предприятия /М: Креативная экономика, 2013 — №13 — 228с.
2. Будасова А.Г. Кадровые риски: основные подходы и оценки и управления Управление корпоративной культурой. – 2014. – №5.
3. Блохин С.В. Управление человеческим потенциалом. – 2015. – № 6
4. Бурцев В.В. Внутренний аудит персонала предприятия: вопросы организации управления Финансовый менеджмент. – 2013. – № 4.
5. Врумен В. Труд и мотивация. М: Знание, 2013 – 233с.
6. Заварихин Н.М., Потехина Ю.В. Методология внутреннего аудита на предпрятии «Аудит и финансовый анализ». – 2015. – №5.
7. Куверин С.Б. Мотивация труда – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2013. — 224 с.
8. Логвитов С.А. Мотивация, планирование и прогнозирование: Учебное пособие. М.: Финансовый университет, 2014. 219 с.
9. Ламакин Д.В. Очерки теории мотивации и практика применения в управлении /Д.В.Ламакин – М.: Дело 2014 -380 с.
10. Маслоу А. Мотивация и личность. М.: Знание, 2013. -235с.
11. Мескон М.Х. Основы менеджмента – М.: Дело 2015 – 732с.
12. Михайлов Д. М. Эффективное корпоративное управление: Учебно-практическое пособие. – М.: КноРус, 2015. – 450 с.
13. Новикова Н. В. Российское предпринимательство – М: Мотивация персонала, 2014 — №11 — 230с.
14. Палавинко В.С. Персонал: системный подход./ Под ред. Ю.Г. Одегова.- М.: Информ-Знание, 2012. – 485 с.
15. Поляков В. Методы оценки и отбора кандидатов при найме на работу //Кадровик. – 2015. — №10.- С.88-89.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16100.  "Отчет по практике Производственная практика в ООО «Мир цвета»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru
    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет»
    Кафедра маркетинга и международного менеджмента
    ОТЧЕТ
    По производственной практике на примере ООО «Клуб Путешествий «Крылья»
    Исполнитель: студент гр, Р-08
    Гамулина И,О,
    Руководитель: Агабабаев М,С,
    Екатеринбург
    2013
    Содержание
    Введение
    Глава 1, Общая характеристика организации и отрасли
    1,1 История создания компании
    1,2 Основные направления деятельности Клуба
    1,3 Видение компании
    1,4 Франчайзинг
    1,5 Организация и человеческие ресурсы
    1,6 Социальная деятельность
    1,7 Клуб Путешествий Крылья сегодня
    1,8 SWOT -анализ
    Глава 2, Характеристика отдела маркетинга и рекламы ООО «Клуб Путешествий «Крылья»
    2,1 Цели и задачи отдела маркетинга и рекламы
    2,2 Принципы работы отдела маркетинга
    2,3 Сотрудники отдела маркетинга
    2,4 Получение информации отделом маркетинга
    Глава 3, Содержание производственной практики
    3,1 Основные задачи практики
    3,2 Круг обязанностей во время прохождения практики
    3,3 Результаты выполнения обязанностей,
    Заключение
    Введение
    Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики, За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия,
    Туризм — один из немногих динамично развивающихся видов отечественного бизнеса, Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов,
    Во-первых, для того чтобы начать заниматься туристским бизнесом, не требуется больших инвестиций, Во-вторых, на туристском рынке вполне успешно взаимодействуют крупные, средние и малые (с небольшим количеством персонала) фирмы,
    При этом туристский бизнес позволяет быстро оборачивать капитал, а также (в сфере международного туризма) извлекать известные выгоды за счет валютных операций»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика