Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 15955. "Контрольная Менеджмент (тест, презентация)

Учебная работа № 15955. «Контрольная Менеджмент (тест, презентация)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15955. «Контрольная Менеджмент (тест, презентация)

Количество страниц учебной работы: 5
Содержание:
Тест
1. Целью управления персоналом является
2. Под кадровой политикой предприятия понимают:
3. К документам организации по управлению персоналом относятся:
4. Аттестационный лист подписывают:
5. Развитие персонала включает:
6. Понятие «карьера» характеризуется:
7. Профессиональная подготовка – это:
8. Потребность в переподготовке кадров вызвана:
9. Эффективность игрового моделирования (деловой игры) достигается:
10. В каких формах осуществляется внутриорганизационное движение кадров:
11. Текучесть кадров – это:
12. Под удовлетворенностью трудом понимают:
13. К факторам удовлетворенности трудом относятся:
14. Подходящей работой считается:
15. Под профориентацией понимают:
16. Профессиональная адаптация – это:
17. Управленческий персонал включает:
18. Стиль поведения в конфликтной ситуации, характеризующийся активной борьбой индивида за свои интересы, применением всех доступных ему средств для достижения поставленных целей – это:
19. Комплексная оценка работы — это:
20. Какая подсистема кадрового менеджмента направлена на разработку перспективной кадровой политики:

Презентация Трудовая адаптация. Направления адаптации. Виды адаптации и их характеристика — 16 слайдов

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   15955.  "Контрольная Менеджмент (тест, презентация)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Определение надежности теста
    4,1 Определение надежности целого теста
    4,2 Определение надежности частей теста
    5, Определение валидности теста
    6, Стандартизация показателей теста
    7, Определение асимметрии и эксцесса
    Заключение
    Источники и литература
    Приложение 1

    Введение

    Понятие «креативность» происходит от слова «create» (создавать) — создавать новое, Этим новым может быть новый продукт, новое свойство, новое решение, новое направление — всё новое, для чего не существует инструкций по типу «если нужно получить А, сделай Б», Именно отсутствие стандартных инструкций и позволяет использовать термин «креативность», Креативность, как качество, присуща, в той или иной мере, любому человеку — и актеру, и психологу, и дизайнеру, Бизнесмен, столкнувшегося с усилением конкуренции на рынке, в котором он работает, сталкивается тем самым с нестандартными бизнес-задачами — с креативными бизнес-задачами, Сегодня нестандартные решения нужны во многих профессиях, и, конечно, есть профессии, где они нужнее, Это маркетинг и PR, это реклама и управление, это каждодневная работа на любом рынке с быстро растущей конкуренцией,
    По мнению Е, Торренса, креативность включает в себя повышенную чувствительность к проблемам, к дефициту или противоречивости знаний, действия по определению этих проблем, по поиску их решений на основе выдвижения гипотез, по проверке и изменению гипотез, по формулированию результата решения, Для оценки креативности используются различные тесты дивергентного мышления, личностные опросники, анализ результативности деятельности, С целью содействия развитию творческого мышления могут использоваться учебные ситуации, которые характеризуются незавершенностью или открытостью для интеграции новых элементов, при этом учащихся поощряют к формулировке множества вопросов,
    Экспертные и экспериментальные оценки способности человека к производству знаний показывают, что креативные способности человека не очень велики, Критерии креативности:
    · Беглость — количество идей, возникших в единицу времени;
    · Оригинальность — способность производить необычные идеи, отличающиеся от общепринятых;
    · Гибкость, Как отмечает Ранко, важность этого параметра обуславливается двумя обстоятельствами: во-первых, данный параметр позволяет отличать индивидов, которые проявляют гибкость в процессе решения проблемы, от тех, кто проявляет ригидность в их решении, и, во-вторых, позволяет отличать индивидов, которые оригинально решают проблемы, от тех, кто демонстрирует ложную оригинальность;
    · Восприимчивость — чувствительность к необычным деталям, противоречиям и неопределенности, готовность быстро переключаться с одной идеи на другую;
    · Метафоричность — готовность работать в совершенно необычном контексте, склонность к символическому, ассоциативному мышлению, умение увидеть в простом сложное, а в сложном — простое,
    Цель исследования — разработать тест для определения уровня креативности менеджеров по рекламе,
    Объектом исследования является тест для определения уровня креативности менеджеров по рекламе,
    Предмет исследования — процесс разработки теста для определения уровня креативности менеджеров по рекламе,
    Методология исследования — в работе применялись и изучались труды известных психологов: Л,Ф, Бурлачука, С,М, Морозова, А,А, Крылова, С,А, Маничева, С»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика