Учебная работа № 17018. «Курсовая Стратегическое управление развитием предприятия
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО
УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ.
1.1 Сущность и роль стратегического управления в современных
условиях. 6
1.2 Виды стратегий и методы их разработки. 21
1.3 Цели, виды целей, их роль в стратегическом управлении. 42
2. ИЗУЧЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ ООО …………
2.1 Организационно-экономические характеристики
ООО ………… 52
2.2 Анализ организации стратегического управления
в ООО …………. 57
3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО
СОВЕРШЕНИСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИЧЕСКОГО
УПРАВЛЕНИЯ ООО ………….
3.1 Предложения по совершенствованию в сфере инноваций. 64
3.2 Определение рыночных стратегий предприятия ООО …………. 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Разработка стратегии развития предприятия ЗАО «Аптечная сеть 36,6″
Содержание
стратегическое управление планирование
Введение
Глава 1, Теоретические основы стратегического управления
1,1 Сущность стратегического управления и его ключевые понятия
1,2 Порядок разработки и реализации стратегии развития предприятия
Глава 2, Анализ технико-экономических данных
2,1 Анализ факторного воздействия внешнего окружения на организацию
2,2 Анализ внутренней среды организации
Глава 3, Выбор и обоснование стратегии развития предприятия
3,1 Разработка и оценка вариантов решения по определению предпочтительного направления развития
3,2 Составление плана работ и организация его выполнения
Заключение
Список используемой литературы
Введение
В системе рыночных отношений устойчивое функционирование аптечных организаций в первую очередь зависит от состава и структуры товарных запасов и от методики управления их движением, а также от торгового ассортимента, предлагаемого к продаже населению в розничной торговле, который должен соответствовать ожиданиям и представлениям целевой аудитории и выступать ключевым фактором конкурентоспособности хозяйствующего субъекта, Эффективное построение системы управленческого учета и анализа движения товаров в торговой деятельности аптечного учреждения позволяет завоевать устойчивые конкурентные позиции,
Медикаменты и медицинские услуги которые нам предоставляют аптеки несомненно важны для каждого потребителя,
Зачастую именно от их качества зависят наши жизни, Это обосновывает актуальность выбранной темы, Именно эти обстоятельства предопределили выбор темы и основные направления исследования,
Целью курсовой работы является изучение теоретических основ стратегического управления, изучение принципов эффективного руководства в хозяйственных организациях и разработка собственной стратегии развития предприятия в современных условиях хозяйствования,
Исходя из поставленной цели, в работе решены следующие задачи:
· Определена сущность стратегического управления и приведены основные понятия,
· Приведен порядок разработки и реализации стратегии развития предприятия,
· Проведен анализ факторного воздействия внешнего окружения на организацию,
· Сделан анализ внутренней среды организации,
· Проведена разработка и оценка вариантов решения по определению предпочтительного направления развития,
· Составлен план работ и организовано его выполнение,
Объектом исследования является ЗАО «Аптечная сеть 36,6»,
Предметом исследования является процесс подготовки и реализации генеральной программы, направленной на достижение цели в любой области деятельности,
Глава 1, Теоретические основы стратегического управления
1,1 Сущность стратегического управления и его ключевые понятия
В настоящее время отсутствует единое определение понятия стратегического управления,
Существует целый ряд определений стратегического управления:
Стратегическое управление — система управления предприятием, основанная на стратегическом планировании, дополненном механизмом согласования текущих решений, а также механизмом корректировки и контроля за реализацией стратегии, [2]
Стратегическое управление — область деятельности высшего руководства фирмы, главная обязанность которого состоит в определении предпочтительных направлений и траекторий развития фирмы, постановке целей, распределении ресурсов и всего того, что даёт фирме конкурентные преимущества, [7]
Стратегическое управление — подготовка и реализация генеральной, основной программы, направленной на достижение цели в любой области деятельности, Стратегическое управление обеспечивает способы и формы планирования, подготовки, а также методы осуществления управляющего воздействия на объект управления для достижения поставленных целей»