Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16896. "Курсовая Организация торгового обслуживания покупателей в магазине с традиционными методами продажи товаров

Учебная работа № 16896. «Курсовая Организация торгового обслуживания покупателей в магазине с традиционными методами продажи товаров

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16896. «Курсовая Организация торгового обслуживания покупателей в магазине с традиционными методами продажи товаров

Количество страниц учебной работы: 24
Содержание:
«Введение 3
1. Теоретические и методологические аспекты формирования деятельности розничных торговых предприятий в России и за рубежом 6
1.1. Классификация розничных торговых предприятий 6
1.2. Персональные методы продажи 12
1.3. Организация торгового обслуживания покупателей в магазине с традиционными методами продажи 13
2. Организация торгового обслуживания покупателей в магазине с традиционными методами продажи 20
2.1. Организация небольших магазинов 20
2.2. Организация региональных сетей универмагов «Купец» 22
Заключение 34
Список использованной литературы 37

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   16896.  "Курсовая Организация торгового обслуживания покупателей в магазине с традиционными методами продажи товаров
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

1 Особенности организации торгового розничного предприятия
1,2 Формы и методы организации работы торгового предприятия
2, Организация деятельности торгового предприятия ООО «Дикси»
2,1 Общая характеристика деятельности
2,2 Планировка торгового предприятия, технологическое оборудование, демонстрационная площадь
2,3 Практика осуществления закупок и заказов товаров
Заключение
Список использованных источников
Введение
Торговля занимает важное место в российской экономике и является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей, Розничная торговля, будучи завершающим этапом многосложного процесса товародвижения выявляет необходимые по цене и потребностям товары производственно-технического назначения и широкого потребления, т,е является индикатором спроса, Именно розничная торговля позволяет не только динамично реагировать на изменения в рыночной среде, но и повышать качество жизни общества за счет своевременного удовлетворения запросов каждого его члена
В условиях неопределенности и непредсказуемости развития рыночной экономики, усиления конкуренции умение проводить комплексный и глубокий анализ хозяйственный деятельности предприятий и принимать обоснованные оптимальные управленческие решения являются необходимой предпосылкой успешного функционирования субъектов предпринимательской деятельности всех отраслей народного хозяйства и всех форм собственности,
Объектом курсовой работы является организация бизнеса в России, в качестве предмета исследования рассмотрен процесс образования торгового предприятия,
Цель работы — рассмотреть особенности организации торгового розничного предприятия,
Поставленная цель достигается путем решения следующих задач:
— рассмотреть особенности организации торгового предприятия;
— определить формы и методы организации розничного торгового предприятия;
— рассмотреть организацию работы торгового предприятия на примере ООО «Дикси»,
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы,
В первой главе излагаются теоретические основы организации бизнеса в России на примере торгового предприятия,
В практической части курсовой работы дана общая характеристика предприятия ООО «Дикси», рассмотрены основные экономические показатели, материально-техническая база предприятия, Особое внимание было уделено организации работы с поставщиками,
При написании теоретической части была использована учебная литература по управлению торговым предприятием, в практической части были использованы статистические и бухгалтерские документы ООО «Дикси»,
1, Теория и практика организации торгового розничного предприятия
1,1 Особенности организации торгового розничного предприятия
Торговля занимает важное место в российской экономике и является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей, Розничная торговля, будучи завершающим этапом многосложного процесса товародвижения выявляет необходимые по цене и потребностям товары производственно-технического назначения и широкого потребления, т,е, является индикатором спроса, Именно розничная торговля позволяет не только динамично реагировать на изменения в рыночной среде, но и повышать качество жизни общества за счет своевременного удовлетворения запросов каждого его члена,
Розничная торговля представляет собой торговлю товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего пользования, не связанного с предпринимательской деятельностью [3, с, 154-155],
Основу материально-технической базы торговли составляет розничная торговая сеть, представленная предприятии розничной торговли, Под торговым предприятием понимают имущественный комплекс, используемый организацией для купли-продажи товаров и оказания услуг торговли, То есть розничная торговля фактически представляет собой отношения, возникающие между торговой организацией и покупателем в процессе передачи и оплаты товара,
В основу классификации торговых предприятий положены следующие признаки [11, с, 96-98]:
— виды и особенности устройства;
— тип предприятия;
— форма торгового обслуживания;
— тип здания и особенности его объемно-планировочного решения;
— функциональные особенности предприятия»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика