Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16889. "Курсовая Организация оптовой продажи

Учебная работа № 16889. «Курсовая Организация оптовой продажи

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16889. «Курсовая Организация оптовой продажи

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
«Введение 3
1.Значение и содержание закупочной работы 6
1.1 Закупка товаров на оптовых ярмарках 11
1.2 Контроль исполнения договоров и хода поставки товаров 14
2.Оптовые торговые предприятия, их функции, типы и виды 15
3.Маркетинговые решения оптовика 22
3.1 Решение о целевом рынке 22
3.2 Решение о товарном ассортименте и комплексе услуг 24
3.3 Решение о ценах 25
3.5 Решение о месте размещения предприятия 26
4.Транспортное обслуживание оптовой торговли 27
Заключение 29
Список литературы 31
Приложения 32

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   16889.  "Курсовая Организация оптовой продажи
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

Цель исследования — оценка коммерческой деятельности по оптовой продаже товаров и пути ее совершенствования, на примере торговой организации ИЧП “Омега Трак”,

Методы исследования: сбор, обобщение и сравнительный анализ статистико — экономических показателей, систематизация наблюдений, приемы логической увязки данных, методы анализа и синтеза,

Исследования и разработки: рассмотрена организация коммерческой деятельности по оптовой продаже товаров, проанализирована коммерческая деятельность ИЧП “Омега Трак” в оптовой торговле, предложены пути повышения эффективности коммерческой деятельности по оптовой продаже товаров,

Приведенный в работе аналитический материал верно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические и методологические положения сопровождаются ссылками на их авторов,

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1, Коммерческая деятельность по оптовой продаже товаров

1,1 Организация и управление оптовыми продажами товаров

1,2 Формы и методы оптовой продажи товаров

1,3 Организация хозяйственных связей и договорной работы

2, Анализ коммерческой деятельности в оптовой торговле ИЧП “Омега Трак”

2,1 Организационно — экономическая характеристика ИЧП “Омега Трак”

2,2 Анализ оптовой продажи товаров в ИЧП “Омега Трак”

3, Пути повышения эффективности коммерческой деятельности ИЧП “Омега Трак” по оптовым продажам товаров

3,1 Предложения по совершенствованию ассортимента ИЧП “Омега Трак”

3,2 Предложения по совершенствованию системы скидок и ценовой политики ИЧП “Омега Трак”

3,3 Предложения по совершенствованию рекламной деятельности ИЧП “Омега Трак”

Заключение

Список использованных источников

Приложения

ВВЕДЕНИЕ

В условиях формирования рыночных отношений, конкурентного рынка существенно повышается роль коммерческой деятельности по оптовым продажам товаров в обеспечении эффективной работы субъектов хозяйствования, Коммерческая деятельность рассматривается не только как процесс выполнения торгово-организационных операций, обслуживающих совершение актов купли-продажи, но и как важнейшая функция торговой организации, оказывающая существенное влияние на конечные результаты работы,

Посредством осуществления оптовыми звеньями коммерческой деятельности реализуется связь между производством и потреблением: от эффективности коммерческой деятельности оптового звена во многом зависит спрос конечного потребителя на результаты труда предприятий- производителей, а, следовательно, на конечные результаты деятельности этих предприятий и в целом на развитие экономики страны,

Понятие коммерческой деятельности очень широкое и включает в себя множество направлений: ведение договорной работы, деятельность в области закупок, формирования ассортимента, управления товарными запасами, сбытовая и рекламно-информационная деятельность и т,д, Эффективное осуществление деятельности в каждом из этих направлений способствует достижению высоких финансовых результатов, Для обеспечения успешного развития бизнеса необходимо постоянно повышать эффективность всех направлений коммерческой деятельности,

При разработке соответствующих мероприятий, прежде всего, важно правильно выделить стратегические цели и способы их достижения, а это возможно при наличии компетентных специалистов, способных принимать нестандартные обоснованные решения, Кроме того, при проведении оценки эффективности коммерческой деятельности организации и разработке мероприятий по ее совершенствованию нужно учитывать внутренние особенности и внешние условия, в которых она осуществляется, так как в каждом конкретном случае одно и то же действие может привести к различным последствиям,

Актуальность исследования заключается в том, что благополучие и коммерческий успех предприятия всецело зависят от того, насколько эффективна его коммерческая деятельность, которая должна быть ориентирована только на прибыльное, рентабельное хозяйствование, так как предприятие несет всю полноту экономической ответственности за свои решения и действия,

Цель исследования заключается в оценке коммерческой деятельности по оптовой продаже товаров и пути ее совершенствования, на примере оптового торгового предприятия ИЧП “Омега Трак”, специализирующегося на продаже запасных частей для автомобилей иностранного производства, Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

? изучить теоретические аспекты коммерческой деятельности в оптовой торговле;

? проанализировать коммерческую деятельность ИЧП “Омега Трак” по оптовым продажам автозапчастей;

? предложить пути повышения эффективности коммерческой деятельности в оптовой торговле исследуемой организации,

1, Коммерческая деятельность по оптовой продаже товаров

1,1 Организация и управление оптовыми продажами товаров

В соответствии с Законом “О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь” от 8,01″

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика