Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16881. "Курсовая Менеджер исследовательского типа и его роль в исследовании систем управления

Учебная работа № 16881. «Курсовая Менеджер исследовательского типа и его роль в исследовании систем управления

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16881. «Курсовая Менеджер исследовательского типа и его роль в исследовании систем управления

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Исследование систем управления: методология и процесс 5
1.1. Содержание понятия система управления 5
1.2. Требования к системам управления 10
1.3. Средства и методы анализа систем управления в подходах к изменениям 15
Глава 2. Менеджер исследовательского типа 19
2.1. Менеджер и требования, предъявляемые к нему 19
2.2. Принципиальная модель современного менеджера исследовательсокго типа 20
2.3. Важнейшие функции менеджера исследовательсокго типа 23
2.4. Исследование как составная часть менеджмента организации 24
Заключение 30
Список литературы 32

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   16881.  "Курсовая Менеджер исследовательского типа и его роль в исследовании систем управления
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

), создающие условия для лучшей жизни сотрудников, И в каждом конкретном случае успех зависит от личных качеств менеджера, от его умения работать с людьми,
Современный менеджер выступает в нескольких ипостасях: во-первых, это — управляющий, облеченный властью, руководящий большим коллективом людей, Во-вторых, это — лидер, способный вести за собой подчиненных, используя свой авторитет, высокий профессионализм, положительные эмоции, В-третьих, это — дипломат, устанавливающий контакты с партнерами и властями, успешно преодолевающий внутренние и внешние конфликты, В-четвертых, это — воспитатель, обладающий высокими нравственными качествами, способный создать коллектив и направляющий его развитие в нужное русло, В-пятых, это — инноватор, понимающий роль науки в современных условиях, умеющий оценить и без промедления внедрить в производство то или иное изобретение или рационализаторское предложение, В-шестых, это — просто человек, обладающий высокими знаниями и способностями, уровнем культуры, честностью, решительностью характера и в то же время рассудительностью, способный быть во всех отношениях образцом для окружающих,
Актуальность данной темы заключается в том, что современный менеджер является престижной профессией на сегодняшний день и для эффективной его работы, он должен обладать качествами лидера и знать функции управления,
Таким образом, современный менеджер должен обладать умением руководить, организовывать и поддерживать работу коллектива, исследовать проблему, принять решения и быть готовым к действиям, риску,
Целью курсовой работы является определение качеств управляющего, его роль и функции в организации,
Объектом исследования является современный менеджер и его креативное образования,
Предметом исследования является процесс подготовки современного менеджера и его креативное образования,
Задачи курсовой работы:
1) Подробно рассмотреть функции, который должен выполнять менеджер в организации,
2) Ознакомиться с особенностями креативного образования,
3) Рассмотреть подготовку и повышение квалификации менеджера,
4) Подробнее узнать о карьерной «лестнице» менеджера,
Степень научной разработанности проблемы, Исследованию об управлении и функционирование в организации менеджера посвящены труды многих отечественных и зарубежных учёных: Ф,Тейлор,, Г, Форд, Ф, Джильбрет , Г, Эмерсон, А,Файоль, А,К, Гастев, П,М, Керженцев С,Д, Резник, С»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика