Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16865. "Курсовая Анализ и усовершенствование системы мотивации персонала в турфирме «Екатерина-тур»

Учебная работа № 16865. «Курсовая Анализ и усовершенствование системы мотивации персонала в турфирме «Екатерина-тур»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16865. «Курсовая Анализ и усовершенствование системы мотивации персонала в турфирме «Екатерина-тур»

Количество страниц учебной работы: 57
Содержание:

Введение 3
Глава 1. Анализ деятельности туристической фирмы «Екатерина-тур» 5
1.1 Общая характеристика предприятия 5
1.2 Анализ организационной структуры «Екатерина-тур» 7
1.3 Анализ производственно-хозяйственной деятельности турфирмы «Екатерина-тур» 12
1.4 Анализ основных показателей туристической фирмы 15
1.4.1 Анализ туристов 15
1.4.2 Анализ партнеров турфирмы «Екатерина-тур» 17
Выводы по главе 1 17
Глава 2. Мотивация профессиональной деятельности 20
2.1 Основные теории мотивации профессиональной деятельности20
2.2 Мотивирование как процесс воздействия на профессиональную деятельность 28
2.3 Основные стимулы и мотивирующие критерии в профессиональной деятельности 34
Глава 3. Анализ и усовершенствование системы мотивации персонала в турфирме «Екатерина-тур» 36
3.1 Обоснование проблемы исследования 36
3.2 Методический раздел 37
3.3 Измерение средних данных по всему массиву 38
3.4 Пути совершенствования мотивации в турфирме «Екатерина-тур» 39
Заключение 43
Библиографический список 44
Приложение 1 45
Приложение 2 50

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16865.  "Курсовая Анализ и усовершенствование системы мотивации персонала в турфирме «Екатерина-тур»
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

[19, 292]
Признание и одобрение общества весьма важно для деятельности любой туристской организации, Именно туризм более, чем какие-либо другие сферы бизнеса, основан на человеческих отношениях, где все общественные интересы должны быть учтены, Такой факт, как качественное обслуживание одной общественной группы и пренебрежение другой, является результатом плохой, непродуманной программы связей с общественностью, И наоборот, организованные внутри фирмы связи с обществом основываются на уважении к людям, Фирма должна заботиться о своих работниках, и они должны быть уверены в сохранности своего рабочего места, Работники в области туризма представляют свою фирму в глазах общества, поэтому они должны быть обучены вежливому и уважительному поведению по отношению к клиентам и постоянной готовности им помочь, Отношение их к работе может либо поддержать, либо разрушить все усилия, предпринимаемые в создании благоприятного имиджа туристской организации в глазах общества, [19, 293]
Постоянная коммуникация со своими клиентами — основа создания или поддержания благоприятного имиджа фирмы, Репутацию и имидж туристской фирмы во многом определяют способ разрешения спорных ситуаций, возникающих с клиентами и партнерами, а также порядок урегулирования рекламаций, Турорганизации, заботящиеся о сохранении своей положительной репутации, стараются не доводить ситуацию до суда, а все решить мирным путем, В распространении благоприятных сведений о турорганизации необходимо предоставлять потребителям только достоверную и полную информацию о товаре или услуге, Ложная информация надолго или даже навсегда создаст в сознании общества неблагоприятный имидж фирмы,[19, 293]
Итак, успех развития туризма напрямую зависит от уровня государственной поддержки этой отрасли, Специфический характер маркетинга на туристском рынке России определен тем фактором, что преобладающее количество российских туроператоров ограничивает свои маркетинговые мероприятия проведением рекламных кампаний в основном в виде рекламы в печати,
Необходимо разнообразие форм рекламной деятельности, Туристский маркетинг должен быть адресован не только конечным потребителям — туристам, но и промежуточным инстанциям — турагентствам, партнерам, общественным туристским объединениям, государственным органам по регулированию туризма,

2, АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТУРИСТИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ

2,1 Общая характеристика туристического агентства «Pegas Touristiс»

Туристское агентство ООО «Pegas Touristiс» имеет три филиала в городе Хабаровске, которые находятся по адресам: ул, Тургенева, 36, 6 офис; ул, Муравьева-Амурского, 44, 201 офис; ул, Дикопольцева, 48, 215 офис, e-mail: chudesasveta@inbox,ru,
«Pegas Touristiс» — один из лидеров туристической отрасли и одна из крупнейших международных туристических компаний, основана в 1994 году, Штаб-квартира компании расположена в Москве,
«Pegas Touristiс» создан на основе инвестиций основного владельца — Рамазана Акпынара, Изначально он сотрудничал с турецкой компанией Infotur, но в 2005 году из-за конфликта отношения с ней разорвал,
Об успехах компании, которых удалось достигнуть за годы работы в этой сфере, можно говорить много и долго, Туроператор динамично развивал все направления своей деятельности на протяжении всех этих лет, добившись в ней немалых успехов, Однако есть вещи, которые остались неизменными с момента основания турфирмы, как, например, девиз компании, который гласит: «Гость — прежде всего», Индивидуальный подход к каждому клиенту, практикуемый специалистами уже более 15 лет, привел оператора в лидеры среди туристических компаний»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика