Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16837. "Диплом Формирование корпоративной культуры в организации.

Учебная работа № 16837. «Диплом Формирование корпоративной культуры в организации.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16837. «Диплом Формирование корпоративной культуры в организации.

Количество страниц учебной работы: 86
Содержание:
Введение 2
1. Теоретические основы корпоративной культуры в организации 6
1.1. Понятия, элементы, свойства корпоративной культуры 6
1.2. Виды корпоративной культуры 11
1.3. Формирование, поддержание, изменение культуры 21
1.4. Социально-психологический климат в коллективе 28
2. Экспериментальная часть, направленная на изучение психологических условий формирования корпоративной культуры в организации 40
2.1. Определение корпоративной культуры исследуемых компаний 40
2.2. Тестирование социально-психологического климата в исследуемых компаниях и обсуждение результатов 67
2.3. Выводы и рекомендации 70
Заключение 76
Библиография 78
Приложение 84

Стоимость данной учебной работы: 1365 руб.Учебная работа №   16837.  "Диплом Формирование корпоративной культуры в организации.
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
    Совершенствование корпоративной культуры производственного предприятия в современных условиях

    Введение

    Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в условиях радикальных социально-экономических преобразований в России корпоративная культура стала значимым фактором, влияющим на эффективность и конкурентоспособность предприятий, Зарубежными исследователями установлено, что процветающие предприятия характеризуются высоким уровнем развития корпоративной культуры, Современными российскими учеными этот факт признается, ими делаются определенные шаги применения и адаптации методик диагностики зарубежных авторов, Умение анализировать и оценивать корпоративную культуру способствует принятию управленческих решений, направленных на повышение эффективности деятельности предприятия,
    В создании благоприятных предпосылок для реализации стратегических целей предприятия приоритетное значение приобретает понимание руководителями роли корпоративной культуры, Корпоративная культура — это набор ценностей и принципов, которые разделяются большинством сотрудников и определяют их поведение по отношению к самой организации, клиентам и коллегам,
    Корпоративная культура — это система материальных и духовных ценностей, проявлений, взаимодействующих между собой, присущих данному предприятию, таких, которые отражают ее индивидуальность и восприятие себя и других в социальной и вещественном средах проявляется в поведении, взаимодействия, восприятии себя и окружающей среды,
    Каждое предприятие должно формировать свою систему корпоративной культуры, чтобы достичь намеченной цели бизнес-цели, Эта система должна состоять из определенных ценностей и быть воспринята для понимания со стороны менеджеров предприятия, Именно поэтому корпоративная культура формируется, становится своеобразной визитной карточкой предприятия, На предприятии корпоративная культура создает особую внутреннюю атмосферу, которая побуждает людей к выполнению порученных им задач и миссии: повышаются качество и интенсивность работы каждого ��аботника, сводятся к минимуму трудовые конфликты,
    Целью исследования в дипломной работе является определение направлений совершенствования корпоративной культуры производственного предприятия в современных условиях,
    Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
    — рассмотреть понятие и сущность корпоративной культуры предприятия;
    — изучить структуру и содержание корпоративной культуры;
    — ознакомиться с формированием и развитием корпоративной культуры предприятия;
    — дать общую характеристику деятельности предприятия;
    — провести анализ финансового состояния ООО «Алатырская бумажная фабрика»;
    — проанализировать алгоритм формирования корпоративной культуры ООО «Алатырская бумажная фабрика»;
    — разработать мероприятия по развитию корпоративной культуры предприятия,
    — провести оценку экономической эффективности мероприятий на ООО «Алатырская бумажная фабрика»,
    Предмет исследования — корпоративная культура производственного предприятия, Объектом исследования выступает ООО «Алатырская бумажная фабрика»,
    Теоретической и методической основой исследования послужили работы отечественных и зарубежных авторов, таких как И,В, Алешина, И, Ансофф, К, Балдин, Ж,-П, Бодуан, Е,А, Иванова, К, Камерон, Э,А, Капитонов, В,в, Козлов, И,Н»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика