Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16788. "Курсовая Управление мотивацией персонала на ООО 7 чудес света г. Москва

Учебная работа № 16788. «Курсовая Управление мотивацией персонала на ООО 7 чудес света г. Москва

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16788. «Курсовая Управление мотивацией персонала на ООО 7 чудес света г. Москва

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы управления мотивацией персонала 4
1.1. Общая характеристика мотивации 4
1.2. Теории мотивации 6
1.3. Развитие системы мотивации в России 9
2. Организационно-экономические и социально-психологические резервы мотивации персонала 12
2.1. Характеристика объекта исследования 12
2.2. Анализ экономических показателей 14
2.3. Реализация мотивационного механизма на данном предприятии 16
3. Разработка механизма управления системой мотивации персонала 19
Заключение 24
Список литературы 26

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16788.  "Курсовая Управление мотивацией персонала на ООО 7 чудес света г. Москва
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

ru/
Содержание
Введение
1, Развитие турбизнеса
1,1 История развития международного туризма
1,2 Всемирная туристская организация (ВТО)
1,3 Индустрия международного туризма как сфера услуг
2, Анализ организации управления турфирмой
2,1 Область деятельности фирмы
2,2 Анализ сильных и слабых сторон предприятия
3, Предложения и рекомендации турфирме «РоссТур»
3,1 Рекомендации по совершенствованию деятельности филиалов «РоссТур» в г, Омске
3,2 Совершенствования системы управления фирмой
Заключение
Библиографический список
Приложения
Введение
Современный этап развития мирового хозяйства характеризуется значительными темпами роста международной торговли услугами и увеличением вклада сферы услуг в создание ВВП государств, Среди основных видов услуг наивысшие показатели развития наблюдаются именно в сфере международного туризма, Туризм является одним из наиболее высоко-прибыльных и динамических секторов мировой экономики,
Сфера туризма, влияя на такие ключевые секторы хозяйства как транспорт и связь, торговлю, строительство, сельское хозяйство, производство потребительских товаров, образование, культуру и многое другое, является катализатором социально-экономического развития стран, Почти в 40% стран туризм — главный источник поступлений в иностранной валюте
Туристический бизнес — одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства, Международный туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению,
Сейчас, когда на туристическом рынке Омска существует более 150 крупных туристических фирм, существенно усилилась борьба за клиентов,
Цель работы — определить основные направления организации и развития туристической фирмы на примере ООО «РоссТур»,
Задачи:
1, Рассмотреть основные подходы к теории организационного развития,
2, Охарактеризовать основные направления менеджмента: стратегический, кадровый, маркетинг-менеджмент,
3, Рассмотреть организацию работы туристической фирмы на примере ООО «РоссТур»,
4, Проанализировать сильные и слабые стороны, угрозы и возможности организационного развития ООО «РоссТур»,
5, Выработать рекомендации по развитию и совершенствованию деятельности турфирмы «РоссТур»,
Анализ проводится по всем основным подсистемам управления: стратегического развития, маркетинга, управления персоналом и мотивации персонала, информационного обеспечения фирмы,
Объектом для проведения исследования является общество с ограниченной ответственностью «РоссТур»»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика