Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16787. "Курсовая Управление мотивацией персонала в Администрации ХХХ района

Учебная работа № 16787. «Курсовая Управление мотивацией персонала в Администрации ХХХ района

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16787. «Курсовая Управление мотивацией персонала в Администрации ХХХ района

Количество страниц учебной работы: 46
Содержание:
Введение 3
1 Теоретические основы мотивации труда персонала в организации 5
1.1 Сущность мотивации персонала в организации 5
1.2 Основные теории мотивации 13
2 Анализ мотивации персонала в Администрации ХХХ района 20
2.1 Общая характеристика муниципального образования ХХХ района 20
2.2 Анализ мотивации труда персонала в Администрации ХХХ района 27
2.3. Мероприятия по усовершенствованию мотивации труда 37
Заключение 44
Список использованной литературы 47

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16787.  "Курсовая Управление мотивацией персонала в Администрации ХХХ района
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Однако с течением времени, миссия постепенно затирается, так как компания разрабатывает новые товары и завоевывает новые рынки,
    Во многих компаниях разрабатываются официальные формулировки миссии, Формулировка миссии — это формулировка основной цели компании: чего она хочет достичь в самом широком смысле, Четкая формулировка миссии действует как «невидимая рука», которая направляет сотрудников компании, позволяя им работать независимо и в то же время коллективно для достижения общих целей компании,
    Миссия фирмы должна рассматриваться с точки зрения определения основных потребностей потребителей и их эффективного удовлетворения, руководство фактически создает клиентов для поддержки организации в будущем,
    Тема раскрыта на примере ПК «Вологодский молочный комбинат»,
    Работа включает в себя две части, Первая часть раскрывает понятие миссии и определение целей организации, Вторая часть состоит из анализа работы ПК «Вологодский молочный комбинат», Также курсовая включает в себя выводы и предложения, 10 источников,
    Цель работы — изучить проблему формирования цели и миссии предприятия,
    Объект исследования — ПК «Вологодский молочный комбинат», выполняющий работу по переработке молока и производству молочных продуктов,
    Задачи исследования:
    · изучить теоретические особенности определения миссии и целей организации;
    · проанализировать миссию и цель ПК «Вологодский молочный комбинат»;
    · дать рекомендации по формированию миссии и целей организации,
    1, Миссия организации и процедуры ее выработки
    1,1 Что такое миссия
    Миссия может быть сформулирована как в виде одной фразы, так и в виде многостраничного программного заявления руководства компании, в котором отражаются все аспекты согласования интересов различных групп и основные характеристики компании, Различные варианты (сокращенный и расширенный) могут использоваться для различных целей — как представительский документ для включения в годовой отчет компании перед акционерами, как внутрифирменный основополагающий документ, и т,п,
    Миссия — это концептуальное намерение двигаться в определенном направлении, Обычно в ней детализируется статус предприятия, описываются основные принципы его работы, действительные намерения руководства, а также дается определение самых важных хозяйственных характеристик предприятия, Миссия выражает устремленность в будущее, показывает то, на что будут направляться усилия организации, какие ценности будут при этом приоритетными, Поэтому миссия не должна зависеть от текущего состояния предприятия, на ней не должны отражаться финансовые проблемы и т,д, В миссии не принято указывать получение прибыли в качестве основной цели создания организации, хотя получение прибыли является важнейшим фактором функционирования предприятия,
    Миссия организации должна иметь мотивирующий характер, Максимизация прибыли, повышение стоимости акций, увеличение выпуска продукции не играют сильной мотивирующей роли для сотрудников организации — это, скорее, результат реализации определенных стратегий, Такую мотивирующую роль в большей степени играет четкое представление сотрудников о социальной важности своей работы, Так, если предприятие по выпуску минеральных удобрений сформулирует свою миссию в разрезе обеспечения лидерства по выпуску отдельных видов удобрения, вряд ли эта прозаическая миссия вдохновит сотрудников на созидательный труд, Другого эффекта можно ожидать, если миссия будет сформулирована как внесение посильного вклада в решение проблемы борьбы с голодом на земном шаре,
    Обычно перед руководством компании стоит проблема выбора из нескольких целей и задач, таких, как обеспечение прибыльности компании, рост, стоимость капитала акционеров, удовлетворение потребностей потребителей и т,п»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика