Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16764. "Курсовая Стратегия управления персоналом организации

Учебная работа № 16764. «Курсовая Стратегия управления персоналом организации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16764. «Курсовая Стратегия управления персоналом организации

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
Введение. 2
Глава 1. Кадровая политика. 4
1.1. Кадровая политика организации – основа формирования стратегии управления персоналом. 4
1.2. Стратегии кадровой политики. 8
Глава 2. Система стратегического управления персоналом организации. 11
2.1. Стратегия управления персоналом организации. 12
2.2. Реализация стратегии управления персоналом. 24
Заключение. 30
Литература. 32

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16764.  "Курсовая Стратегия управления персоналом организации
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

1 Концепция управления человеческими ресурсами (УЧР)
1,2 Характеристики систем УЧР
1,3 Этапы управления ЧР
ГЛАВА 2, ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «мир книг»
2,1 Общая характеристика предприятия
2,2 Анализ системы стратегического планирования
2,3 Анализ системы управления человеческими ресурсами на предприятии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ
Работа любого предприятия невозможна без персонала, Персонал включает в себя всех работников организации, всех людей занятых на предприятии,
Управление людьми имеет важное значение для всех организаций, Можно иметь большие финансовые ресурсы, мощный технический потенциал, но без людей нет организации, без людей ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить в условиях жестокой конкуренции, так как человек является важнейшим элементом производственного процесса на предприятии,
Рыночная ориентация большинства предприятий в корне меняет концепцию управления человеческими ресурсами, выбор средств и методов реализации задач кадровой политики,
Таким образом, цель данной работы — определить сущность понятий «управление человеческими ресурсами» и «стратегическое управление человеческими ресурсами», а также выявить основные тенденции, происходящие в современной системе стратегического управления человеческими ресурсами,
Таким образом, актуальность управления человеческими ресурсами на предприятии не может вызывать сомнений, Ведь экономические аспекты в управлении персоналом оказывают основное влияние на повышение эффективности производства как условия конкурентоспособности, результативности деятельности предприятия, формирования численности персонала, его профессионально-квалификационного состава, эффективно используемого по уровню образования, по времени и т,д,
Все большее значение приобретает социальный аспект кадровой работы, что приводит к качественной смене акцентов кадровой политики в сторону учета личных интересов работников, усиления роли мотивации,

ГЛАВА 1, УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ
1,1 Концепция управления человеческими ресурсами (УЧР)
Для обозначения подсистемы управления человеческим фактором в современном менеджменте использован термин «Управление человеческими ресурсами» (HRM — Human Resources management),
Управление человеческими ресурсами (УЧР) — это стратегический и целостный подход к управлению наиболее ценными активами организации, а именно людьми, которые индивидуально и коллективно вносят свой вклад в достижение организационных целей,
Можно выделить 2 основных подхода к УЧР, Эти подходы определяют кадровую стратегию и политику организации,
«Жесткий» подход,
Основывается на количественном, измерительном и стратегическом аспектах управления численностью рабочей силы и осуществляется такими же «рациональными» методами, какие применяются к любому другому экономическому фактору, Подчеркивается необходимость управления людьми таким методом, который способствовал бы созданию дополнительной ценности и формированию конкурентного преимущества организации, Причем люди рассматриваются как капитал, который при необходимых инвестициях в его развитие может обеспечить желаемый доход,
«Гибкий» подход,
Данный подход уходит корнями в школу человеческих отношений, основанную на коммуникации, мотивации и лидерстве, По определению Стори — этот подход предписывает «относится к работникам как к ценным активам, создающим конкурентное преимущество за счет своей приверженности работе, адаптивности и высокого качества труда (навыков, умения эффективно работать и т,д,)»»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика