Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16757. "Курсовая Стратегии и тактики переговорного процесса

Учебная работа № 16757. «Курсовая Стратегии и тактики переговорного процесса

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16757. «Курсовая Стратегии и тактики переговорного процесса

Количество страниц учебной работы: 24
Содержание:
Введение. 2
Глава 1. Общие принципы стратегии переговоров. 3
1.1. Основные понятия. 3
1.2. Психологическая стратегия. 6
1.3. Стратегии урегулирования взаимоотношений и корпоративная стратегия. 7
Глава 2. Основы аргументации. 11
2.1. Что же такое аргументация. 11
2.2. Методы и приемы аргументирования. 14
Заключение. 23
Литература. 24

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16757.  "Курсовая Стратегии и тактики переговорного процесса
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

к, не знают реальных цен, Иностранцы это отлично знают и используют,

К недостаткам российских бизнесменов можно отнести: слабое знание иностранных языков, общая скованность во время деловых переговоров, недостаток знания собственной истории и ее взаимосвязи с мировой историей, недостаток знания географии, низкий общий уровень культуры, отсутствие культуры дискуссий, незнание риторики, неумение воспринимать проблему глазами партнера, на переговорах объективная информация подменяется субъективными взглядами и др, [19],

Ознакомившись с национальными особенностями ведения переговоров с представителями зарубежных фирм, можно избежать оплошностей и провести переговоры на достойном уровне,

Заключение

Переговоры являются неотъемлемой частью деловых контактов, поскольку представляют вид совместной с партнером деятельности, направленной на решение проблем или достижение соглашений, Переговоры можно рассматривать как науку и искусство достижения соглашений в процессе коммуникаций,

В своей работе я постаралась осветить основные характеристики технологии ведения деловых переговоров, В первой главе были рассмотрены главные принципы, цели, функции, виды переговоров, Наибольшее внимание было уделено изучению различных стратегических подходов и методов ведения деловых переговоров, Во второй главе была разобрана структура переговорного процесса, представлена информация о некоторых (наиболее часто упоминаемых большинством авторов) тактических приемах и методах, используемых при проведении переговоров, Следует отметить, что при изобилии разного рода мнений и информации по указанным вопросам, систематизировать их было достаточно сложно, надеюсь — мне это удалось, Отдельные методы ведения переговоров были также рассмотрены с точки зрения психологии делового общения, В третьей главе были рассмотрены особенности национальных стилей ведения деловых переговоров,

Переговоры существенно различаются по своим целям (установление деловых отношений; выяснение позиций сторон; обмен информацией; урегулирование отношений и т, д,), Соответственно и функции переговоров также могут быть различными (принятия решений; информационная; коммуникативная; регулирующая), Виды переговоров различаются также составом участников, степенью завершенности и степенью эффективности,

Стратегии деловых переговоров классифицируются по различным критериям, например: исходя из различных уровней культуры партнеров и развития деловых отношений между ними и обществом (примитивные переговоры, переговоры в условиях жестокой конкурентной борьбы, цивилизованные переговоры); с точки зрения возможных исходов (стратегии «выигрыш», «выигрыш-выигрыш», «выигрыш-проигрыш», «проигрыш-выигрыш», «проигрыш-проигрыш»),

В числе методов ведения деловых переговоров обычно применяются два принципиально различающихся подхода к ведению переговоров: метод позиционного торга и метод принципиальных переговоров, В зависимости от путей достижения желаемого результата переговоров в методах ведения переговоров выделяют: вариационный метод, метод интеграции, компромиссный метод,

Были рассмотрены три основных стадии переговоров (подготовка к переговорам; процесс их ведения; анализ результатов и выполнение достигнутых договоренностей), каждая из которых подразделяется на свои этапы, При ознакомлении с основными тактическими приемами, были рассмотрены и психологические аспекты проведения переговорного процесса, изучены советы специалистов по применению конкретных приемов во избежание ошибок,

Национальный стиль переговоров определяют три группы характеристик, связанные: с характером формирования делегации; с национальными ценностными, идеологическими и религиозными установками; с характерными тактическими приемами, традиционными для тех или иных представителей,

Таким образом, в данной работе решены поставленные задачи по рассмотрению и раскрытию основных видов, функций, этапов, стратегических и тактических подходов и методов, особенностей национальных стилей ведения переговорного процесса,

Понимание стратегии, которой придерживается другая сторона, дает возможность противопоставить ей удачную собственную стратегию, На практике не может быть единой стратегии ведения переговоров на все случаи жизни, Каждый конкретный переговорный процесс требует выбора определенной стратегии и тактики, отвечающих конкретным условиям, Поэтому помимо хорошего знания предмета обсуждения необходимо владеть техникой ведения переговоров»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика