Учебная работа № 16754. «Курсовая Сравнение стилей управления
Содержание:
Введение 3
1. Американская модель управления 5
1.1. Партисипативное управление, формы привлечения рабочих к управлению 5
1.2. Современное состояние американского менеджмента 7
2. Японская модель управления 11
3. Европейская модель управления 15
3.1. Французская модель централизованного управления 17
3.2. Британская модель прагматического управления 19
3.3. Немецкая модель профессионального управления 21
3.4. Итальянская модель зависимого управления 23
3.5. Шведская модель ангажированного управления 25
4. Общие черты и отличия японской, американской и европейской моделей управления 26
Заключение 30
Список использованной литературы 33
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
ЛИДЕРСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ, СТИЛЬ РУКОВОДСТВА, МЕНЕДЖЕР, ТУРИСТИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, АНАЛИЗ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Объект исследования — Предприятие туристической индустрии «Вираж-М»,
Предмет исследования — Лидерское поведение и стиль руководства менеджера предприятия «Вираж-М»
Цель работы — Провести анализ лидерского поведения и стиля руководства менеджера предприятия туристской индустрии,
Методы исследования — сравнительный анализ, наблюдение, экспертная оценка,
Автор работы подтверждает, что приведенный материал объективно и правильно отражает состояние исследуемого вопроса, а все теоретические, методические и методологические положения и концепции заимствованы из общедоступных источников и сопровождаются ссылками на их авторов,
Содержание
Введение
1, Теоретические аспекты стиля руководства и лидерского поведения
1,1 Концепции лидерского поведения
1,2, Характеристика основных стилей управления
1,3 Роль менеджера в управлении туристической фирме
2, Анализ стиля управления руководителя ООО «Вираж-М»
2,1 Краткая производственная характеристика предприятия ООО «Вираж-М»
2,2 Анализ стиля руководителя ООО «Вираж-М»
3, Рекомендации по совершенствованию лидерского поведения и стиля руководства менеджера туристического предприятия
Заключение
Список использованных источников
Введение
Стиль руководства является одним из основных понятий в менеджменте, Под ним подразумевается способ или система способов, с помощью которых руководитель воздействует на своих подчинённых с целью успешного выполнения своих функций и успешной работы организации,
Работа менеджера в туристской индустрии представляется как выполнение управленческих функций в системе «человек-человек��, Это накладывает свой отпечаток на выбор стиля руководства туристской фирмой, поскольку туризм от других систем управления отличается вероятностным характером туристских явлений и процессов, Невозможно с высокой степенью вероятности прогнозировать туристскую будущность, поскольку каждая личность, на которую направлено управляющее воздействие, по своему уникальна, а ее поведение в пространстве и времени зависит как от субъективных, так и от объективных факторов, Поэтому использовать в туризме такой тонкий инструмент менеджмента, как стиль управления, следует с большой осторожностью и на высоком профессиональном уровне,
Слово «стиль» — греческого происхождения, Первоначальное его значение — «стержень для писания на восковой доске», а позднее употреблялось в значении «почерк», Отсюда можно считать, что стиль руководства — это своего рода «почерк» в действиях менеджера,
Более полное определение понятия «стиль руководства» — относительно устойчивая система способов, методов и форм практической деятельности менеджера,
Кроме того, под стилем управления понимают манеру и способ поведения менеджера в процессе подготовки и реализации управленческих решений,
Все определения стиля управления сводятся к совокупности характерных для менеджера приемов и способов решения задач управления, т,е, стиль — это система постоянно применяемых методов руководства,
На стиль руководства туристского предприятия влияет множество факторов»