Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16719. "Курсовая Комплексное проектирование системы управления персоналом гостиницы «Космос»

Учебная работа № 16719. «Курсовая Комплексное проектирование системы управления персоналом гостиницы «Космос»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16719. «Курсовая Комплексное проектирование системы управления персоналом гостиницы «Космос»

Количество страниц учебной работы: 54
Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы комплексного проектирования системы
управления персоналом 4
1.1. Организационное проектирование системы управления персоналом 4
1.2. Комплексные информационные системы управления персоналом и функциями управления в гостиничном бизнесе 12
2. Проектирование комплексной системы управления в гостинице «Космос» 28
2.1. Характеристика гостиницы «Космос» и описание ее бизнес процессов 28
2.2. Сравнительный анализ и выбор информационной системы управления
для гостиницы «Космос» 32
Заключение 37
Список литературы 40
Приложения 42

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16719.  "Курсовая Комплексное проектирование системы управления персоналом гостиницы «Космос»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Стратегический анализ: необходимость и сущность
    1,2 Анализ внутренней среды организации и методы проведения
    2, Стратегический анализ внутренней среды организации на примере ООО «Самарэнерго»
    2,1 SWOT- анализ
    2,2 Стратегический SNW-анализ внутренней среды «Самарэнерго»
    2,3 Анализ факторов внутренней среды предприятия
    Заключение
    Список использованных источников
    Введение

    В современных быстроменяющихся социально-политических и экономических условиях перед организацией, действующей на рынке товаров и услуг, стоит задача обеспечения не только выживаемости, но и непрерывного развития, наращивания своего потенциала,
    Чрезвычайно быстрые изменения деловой среды, сопровождающие развитие современного российского бизнеса, обусловливают возрастающее внимание к вопросам стратегического управления предприятием,
    Стратегический анализ обычно является исходным этапом процесса стратегического управления, Данный анализ как часть концепции управления фирмой позволяет взглянуть на организацию как единое целое, на основании проведенного анализа сделать выводы, почему некоторые фирмы развиваются и процветают, а иные переживают стагнацию или им грозит банкротство, то есть, почему происходит постоянное перераспределение ролей основных участников рынка,
    В хозяйственной практике России применение стратегического анализа находится в стадии становления, При этом отечественные и международные аналитики считают, что российский рынок вступил в ту стадию, когда отсутствие разработанной стратегии мешает предприятиям на каждом шагу, Какова же роль стратегического анализа для предприятия в условиях рыночной экономики? Необходимость исследования данной проблемы предопределила выбор темы данной курсовой работы, ее актуальность и значимость,
    Основной целью курсовой работы является исследование процесса стратегического анализа внутренней среды предприятия и разработка рекомендаций по его совершенствованию,
    Данная цель предопределила необходимость решения следующих задач:
    — изучить теоретико — методологические основы процесса стратегического анализа внутренней среды предприятия;
    — исследовать методы проведения стратегического анализа внутренней среды предприятия;
    — проанализировать ключевые факторы внутренней среды предприятия;
    — выявить сильные и слабые стороны деятельности ООО «Самарэнерго»,
    — разработать основные направления по совершенствованию процесса стратегического анализа внутренней среды в ООО «Самарэнерго»,
    Объектом исследования является ООО «Самарэнерго»,
    Теоретическую основу работы составили труды ведущих ученых-экономистов по проблемам стратегического управления и анализа, публикации в периодической печати,
    1, Стратегический анализ внутренней среды организации

    1,1 Стратегический анализ: необходимость и сущность

    Стратегический менеджмент — процесс, находящийся в постоянном движении, Изменение как внутри организации, так и вне ее, или все вместе требует соответствующих коррективов стратегии, поэтому процесс стратегического управления представляет собой замкнутый цикл, Задача оценки деятельности и принятия коррективов является одновременно концом и началом цикла стратегического менеджмента, Ход внешних и внутренних событий рано или поздно вынуждает пересматривать предназначение компании, цели деятельности, стратегию и процесс ее осуществления, Задача менеджмента — находить пути для улучшения существующей стратегии и следить за тем, как она выполняется,
    Существует множество моделей процесса стратегического управления, которые в той или иной мере детализируют последовательность шагов этого процесса, однако три ключевых этапа являются общими для всех моделей:
    — стратегический анализ;
    — стратегический выбор;
    — реализация стратегии (рис, 1,1),
    Стратегический анализ обычно считается исходным процессом стратегического управления, так как он обеспечивает как базу для определения миссии и целей фирмы, так и выступает важнейшим этапом управления при выработке эффективной стратегии и обеспечивает реальную оценку собственных ресурсов и возможностей и глубокое понимание внешнего конкурентного окружения,
    Каждая организация вовлечена в три процесса:
    * получение ресурсов из внешней среды (вход);
    * превращение ресурсов в продукт (преобразование);
    * передача продукта во внешнюю среду (выход),
    Управление призвано обеспечивать баланс входа и выхода, Как только в организации нарушается этот баланс, она встает на путь умирания»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика