Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16656. "Контрольная Контрольная по Управлению Качеством 4

Учебная работа № 16656. «Контрольная Контрольная по Управлению Качеством 4

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16656. «Контрольная Контрольная по Управлению Качеством 4

Количество страниц учебной работы: 43
Содержание:
Задание № 1. Проанализировать существовавшие в России системы управления качеством. Выявить их достоинства и недостатки. 2
Задание № 2. Сформулировать основные отличия современной концепции управления качеством от существовавших ранее. 6
Задание № 3. Описать укрупненную схему документооборота при организации проведения сертификации от подачи заявки до получения сертификата. 8
Задания № 4. 14
Часть 1. Построение гистограммы распределения дефектов по причинам и кривой Парето 14
Часть 2. Построение диаграммы Исикава 26
Задания № 5. 31
Часть 1. Построение гистограммы распределения контролируемой характеристики 31
Часть 2. Построение карты стабильности производственного процесса 33
Задание № 6. Определить достоинства и недостатки известных систем классификации затрат на качество. Достоинства и недостатки статистического выборочного контроля. 36
Задание № 7. Дать краткое описание существующих подходов к совершенствованию менеджмента 42

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа №   16656.  "Контрольная Контрольная по Управлению Качеством 4
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

Качество продукции — это важнейший показатель конкурентоспособности предприятия,
Качество продукции закладывается в процессе научных исследований, конструкторских и технологических разработок, обеспечивается хорошей организацией производства и, наконец, оно поддерживается в процессе эксплуатации или потребления, На всех этих этапах важно осуществлять своевременный контроль и получать достоверную оценку качества продукции,
Для уменьшения затрат и достижения уровня качества, удовлетворяющего потребителя нужны методы, направленные не на устранение дефектов (несоответствий) готовой продукции, а на предупреждение причин их появления в процессе производства,
Годами упорного труда специалисты выделяли из мирового опыта по крупицам такие приемы и подходы, которые можно понять и эффективно использовать без специальной подготовки, причем делалось это так, чтобы обеспечить реальные достижения при решении подавляющего большинства проблем, возникающих в реальном производстве,
В итоге была выработана система практических методов, рассчитанных на массовое применение, Это так называемые семь простых методов (инструментов), которые и будут рассмотрены в данном реферативном обзоре,
1, Метод «Семь основных инструментов контроля качества”

Качество продукции — совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с назначением, Качество продукции или услуг является одним из важнейших факторов успешной деятельности любой организации или предприятия,
Один из базовых принципов управления качеством состоит в принятии решений на основе фактов, Наиболее полно это решается методом моделирования процессов, как производственных, так и управленческих инструментами математической статистики, Однако, современные статистические методы довольно сложны для восприятия и широкого практического использования без углубленной математической подготовки всех участников процесса, К 1979 году Союз японских ученых и инженеров (JUSE) собрал воедино семь достаточно простых в использовании наглядных методов анализа процессов, При всей своей простоте они сохраняют связь со статистикой и дают профессионалам возможность пользоваться их результатами, а при необходимости — совершенствовать их,
Цель метода “Семь основных инструментов контроля качества” заключается в выявлении проблем, подлежащих первоочередному решению, на основе контроля действующего процесса, сбора, обработки и анализа полученных фактов (статистического материала) для последующего улучшения качества процесса,
Суть метода — контроль качества (сравнение запланированного показателя качества с действительным его значением) — это одна из основных функций в процессе управления качеством, а сбор, обработка и анализ фактов — важнейший этап этого процесса,
Из множества статистических методов для широкого применения выбраны только семь, которые понятны и могут легко применяться специалистами различного профиля, Они позволяют вовремя выявить и отобразить проблемы, установить основные факторы, с которых нужно начинать действовать, и распределить усилия с целью эффективного разрешения этих проблем,
Ожидаемый результат — решение до 95% всех проблем, возникающих на производстве,
Семь основных инструментов контроля качества
Семь основных инструментов контроля качества — набор инструментов, позволяющих облегчить задачу контроля протекающих процессов и предоставить различного рода факты для анализа, корректировки и улучшения качества процессов,
1, Контрольный листок — инструмент для сбора данных и их автоматического упорядочения для облегчения дальнейшего использования собранной информации,
2, Гистограмма — инструмент, позволяющий зрительно оценить распределение статистических данных, сгруппированных по частоте попадания данных в определенный (заранее заданный) интервал,
3, Диаграмма Парето — инструмент, позволяющий объективно представить и выявить основные факторы, влияющие на исследуемую проблему, и распределить усилия для ее эффективного разрешения,
4, Метод стратификации (расслаивания данных) — инструмент, позволяющий произвести разделение данных на подгруппы по определенному признаку,
5, Диаграмма разброса (рассеивания) — инструмент, позволяющий определить вид и тесноту связи между парами соответствующих переменных»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика