Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16654. "Контрольная Имиджология

Учебная работа № 16654. «Контрольная Имиджология

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16654. «Контрольная Имиджология

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
ЗАДАНИЕ 1. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ 3
1.1. Габитарный имидж, образ делового человека, дресс-код и его значение в деловой сфере 3
1.2. «Фейсбилдинг». Колористика и ее роль в создании имиджа 7
ЗАДАНИЕ 2. ОЦЕНКА И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
ПРИЛОЖЕНИЯ 22

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа №   16654.  "Контрольная Имиджология
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

Элементы построения имиджа учителя
Заключение
Список литературы
Введение

Современные условия, в которых мы живем и трудимся, принципиально отличаются от тех, какие были раньше, А в новых условиях нам следует вести себя и жить по-другому, соразмерно иным моделям поведения,
Демократизация нашего общества дает возможность слышать голоса не только правителей и руководителей, но и всего народа, Мы же все еще продолжаем жить по моделям, характерным для тоталитарной коммуникации, потому что в них население имеет только одну функцию — подтверждать (всенародно одобрять) решения, принятые кем-то, Работа с имиджем, с этой точки зрения, является ответом на желания населения, поскольку его основные составляющие должны соответствовать идеализации, свойственным на этот период аудитории,
Имиджелогия и имидж — что это? Наука или искусство? Сегодня в ряду новых для нас дисциплин стоит имиджелогия — наука о том, как жить в условиях, когда право голоса есть не только у администрации или начальства, Это наука и о законах коммуникации, которые диктуют совершенно новый тип отношений не только на работе, но и в обществе, Это тип отношений, который даже вопреки воли самого педагога и учащихся складывается в современной школе, Однако, мы еще не готовы принять данный тип отношений,
Специалисты по имиджелогии нужны везде, а в школе — в первую очередь, Необходимо не только теоретическое обоснование природы имиджа учителя, их характеристик и типов, а также создание самого инструментария формирования педагогического имиджа, обучение каждого учителя методикам использования, Нужен системный взгляд на эти вопросы, их профессиональное решение, Часто имиджелогию сводят к советам о цвете галстука или носков, Это неверный подход, потому что без общей стратегии не имеет смысла ни один из предлагаемых советов, ведь заботясь о красоте учителя, нужно начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет,
Как помочь учителю найти свое профессиональное лицо, не выйти из себя, но разобраться в себе, осуществить самооценку по высоким человеческим критериям? Как сделать спор с собой явлением нормальным, доступным каждому учителю, приводящим к оптимистическим выводам? Как помочь ему соотнести себя и дело?
Много вопросов, Чтобы ответить на эти и другие вопросы необходимо обратиться к теме: «Имидж современного педагога»,
1, Имидж: понятие и сущность

В переводе с английского image в буквальном смысле означает образ, Следовательно, когда говорят об имидже человека («у него отрицательный имидж» или «у него имидж прекрасного учителя»), говорят о том образе, который возник у других людей, Причем, под образом подразумевается не только визуальный, зрительный образ, вид или облик, но и образ его мышления, действий, поступков и т, п, Иначе говоря, в данном случае слово образ должно употребляться в широком смысле — как представление о человеке, Это означает, что понятие имидж может трактоваться и так, каким видят люди данного человека, точнее, как его оценивают, как они к нему относятся, Имидж — это «мнение, суждение, выражающее оценку чего-нибудь, отношение к чему-нибудь, взгляд на что-нибудь» (С,И, Ожегов),
Каждый из нас создает определенный образ — имидж — представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек, манере говорить, менталитета, поступков и т,д, Что же такое имидж? Рассмотрим, как это понятие трактуется в различных словарях и справочной литературе,
Имидж — представление (часто целенаправленно создаваемое) о чьем-то внутреннем и внешнем облике, образе,
Имидж — целенаправленно сформированный образ (какого-либо лица, явления, предмета), выделяющий определенные ценностные характеристики, призванный оказывать эмоционально-психическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы и т»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика