Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16632. "Диплом Оценка качества управления

Учебная работа № 16632. «Диплом Оценка качества управления

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16632. «Диплом Оценка качества управления

Количество страниц учебной работы: 56
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КАЧЕСТВО И ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ 5
1.1. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «КАЧЕСТВО» ПРИМЕНИТЕЛЬНО К УПРАВЛЕНИЮ 5
1.2. ПРИНЦИПЫ ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ 8
1.3. ВИДЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ОЦЕНОК КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 15
ГЛАВА 2. ПРОЦЕСС ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ 23
2.1. МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИЗМЕРЕНИЮ И ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ 23
2.2. МЕТОДЫ СОПОСТАВИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ 28
2.3. ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ 33
2.4. КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ 36
2.4.1. КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА МЕТОДОВ И ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 40
2.4.2. КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   16632.  "Диплом Оценка качества управления
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    ОТЧЕТ
    о преддипломной практике
    в Ливенском филиале ФГОУ ВПО «Госуниверситет — УНПК»
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ
    1,1 Сущность системы управления качеством образования
    1,2 Нормативно-правовое регулирование отношений в сфере образования
    1,3 Зарубежный опыт формирования эффективных систем управления образованием (на примере Германии, Франции, Великобритании, Дании)
    2 КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
    2,1 Общая характеристика рынка образовательных услуг
    2,2 Проблемы и перспективы развития муниципальной системы образования
    2,3 Анализ образовательной деятельности Ливенского филиала ФГОУ ВПО «Госуниверситет — УНПК»
    2,4 Анализ российских и зарубежных методик оценки качества образования
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    Приложения

    ВВЕДЕНИЕ

    Особая роль образования в обществе подтверждается эволюцией всей человеческой цивилизации, Человеческий капитал является важнейшим фактором общественного производства и элементом национального богатства, инвестиции в который дают очень высокую отдачу,
    На современном этапе развития мировой экономики, в условиях ее инновационной направленности и расширения процессов глобализации, когда развитые страны уже конкурируют не в сфере производства, а в области экономики знаний и технологических идей, сфера образования общепринято осознается как отрасль, обеспечивающая условия устойчивого социально-экономического развития государства, а создаваемый ею интеллектуальный капитал — как стратегический фактор, определяющий перспективы его развития и повышения конкурентоспособности, В этой связи задача, которая стоит перед нашим государством — войти по уровню конкурентоспособности в число 50 лучших стран мира предъявляет к системе образования и науки качественно новые требования, переводя проблемы качества знаний в плоскость их «капитализации»,
    Вместе с тем именно сфера образования, отвечая на проблемы общества и цивилизации, способна и обязана оказывать существенное воздействие на развитие позитивных тенденций в обществе, поддерживать их, находить специфические возможности решения назревающих социальных противоречий,
    Тенденции развития образования, обусловленные процессами глобализации, предполагают формирование адекватных им систем обеспечения качественных образовательных услуг и конкурентоспособных знаний, Новые требования к качеству, содержанию образования и механизмам его контроля и оценки предъявляет сегодня и экономика страны, ориентированная на знания и эффективность их капитализации,
    Важность роли образования в развитии человеческого общества, проблемы его качества, а также решение этих проблем требует глубокого анализа состояния и механизмов регулирования образования и являются актуальностью данной темы,
    Целью практики является изучение теоретических и методологических основ организации системы обеспечения качества образования, ориентированной на адаптацию к требованиям рынка и разработка рекомендаций по совершенствованию оценки и механизма управления качеством образования,
    Задачами исследования являются:
    1 изучение теоретических аспектов формирования системы управления качеством образования;
    2 исследовать и обобщить зарубежный опыт обеспечения качества образования и возможность его адаптации к условиям деятельности отечественных вузов;
    3 на основе всестороннего анализа состояния системы высшего образования выявить тенденции ее развития и регулирования,
    1,ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ
    1,1 Сущность системы управления качеством образования

    Вопросы качества образования на любом его уровне всегда были и остаются в центре внимания научных исследований и практики управления образованием,
    Образование как система — это множество образовательных заведений, отличающихся самыми различными характеристиками, прежде всего, по уровню и профессиональному направлению, Но, это не просто совокупность образовательных объектов, компонентов, явлений, процессов, а взаимосвязь и взаимодействие, при которых система образования приобретает новые качества: гибкость, динамичность, вариативность, стабильность, прогностич-ность, преемственность, демократичность,
    В настоящее время российская система образования представлена в следующем виде:
    — дошкольное образование;
    — начальное образование (начальная школа);
    — неполное среднее образование;
    — полное среднее образование или производственно-техническое образование;
    — высшее образование,
    Сейчас в России всеобщее 11-летнее школьное образование,
    За последние годы разнообразие типов и видов школ на базовом уровне образования значительно увеличилось, Все школы отвечают за освоение базовых программ, аттестат, получаемый выпускником, признается во всех регионах России, Возможности ранней специализации предоставляются гимназиями и лицеями,
    Среди современных типов учебных заведений самыми распространенными в России являются общеобразовательные школы, лицеи и гимназии,
    Имея общие черты с гимназиями, лицеи, однако, принципиально отличаются от них тем, что взаимодействуют с вузами и к настоящему времени приобрели признаки обучения, направленного на индивидуальное развитие личности,
    Для реализации системы управления качеством образования в муниципалитете определенны несколько блоков приоритетов, а именно дошкольное и начальное образование, обеспечение обязательного основного общего образования, обеспечение сохранения здоровья детей, научно-методическое обеспечение оценки качества образования, информационно аналитическая деятельность, наличие необходимой нормативной базы функционирования учреждений,
    Качество определяется действием многих случайных, местных и субъективных факторов»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика