Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16626. "Диплом Межличностные конфликты в организации на примере ресторанного бизнеса

Учебная работа № 16626. «Диплом Межличностные конфликты в организации на примере ресторанного бизнеса

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16626. «Диплом Межличностные конфликты в организации на примере ресторанного бизнеса

Количество страниц учебной работы: 61
Содержание:
Введение……………………………………………………………………………3

Глава 1. Межличностный конфликт: понятие, особенности, возможности коррекции………………………………………………………………………….5
1.1. Межличностный конфликт: сущность и особенности………………….….5
1.2. Факторы межличностных конфликтов………………….…………………11
1.3. Способы коррекции межличностных конфликтов………….…………….14

Глава 2. Исследование межличностных конфликтов в организации сферы ресторанного бизнеса……………………………………………………………27
2.1. Характеристика исследуемой организации, описание исследования, его целей, задач и основных методик………………………………………………27
2.2. Сбор данных об особенностях поведения в межличностных конфликтах членов исследуемого коллектива……………………………………………….34
2.3. Коррекционная часть……………………………………………………….38
2.4. Постэмпирическое исследование, анализ даных и формулирование выводов……………………………………………………………………………40

Заключение……………………………………………………………………….55

Библиография…………………………………………………………………….58

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   16626.  "Диплом Межличностные конфликты в организации на примере ресторанного бизнеса
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

1 Определение и типология конфликта
1,2 Причины возникновения конфликтов
1,3 Основные стадии протекания конфликтов
2, Организационно-экономическая характеристика ОАО «Мегафон»
2,1 Организационно-правовая характеристика ОАО «Мегафон»
2,2 Организационная структура управления ОАО «Мегафон»
2,3 Динамика экономической деятельности ОАО «Мегафон»
3, Анализ конфликтных ситуаций и предложения по их ликвидации
3,1 Анализ конфликтов на примере отдельного подразделения
3,2 Структурные и межличностные методы урегулирования конфликтов
3,3 Разработка мероприятий по снижению уровня конфликтности и эффективному управлению конфликтом
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Введение
Общественная жизнь немыслима без столкновения идей, жизненных позиций, целей, как отдельных людей, так и малых и больших коллективов, других сообществ, Постоянно возникают расхождения и противоречия различных сторон, нередко перерастающие в конфликты,
В результате исследования производственных конфликтов установлено, что по вине руководителей, из-за их ошибочных, конфликтогенных решений возникает 52% конфликтных ситуаций, по причине социально-психологической несовместимости работников — 33%, из-за неправильного подбора кадров — 15%, Данные показывают, что организационно-управленчские факторы могут выступить причиной 67% конфликтов в трудовых коллективах,
Важным является соответствующее управление этим процессом, задачей которого должно быть предупреждение возникновения нежелательных, негативного плана конфликтов, придание неизбежным конфликтным ситуациям конструктивного характера, Поэтому темой моего исследования являются конфликты и методы их урегулирования в организации ОАО «Мегафон»,
Для грамотного урегулирования противоречий и конфликтов требуется теоретические разработки, доведенные до уровня технологий, которые можно непосредственно применить в практике,
В данной курсовой работе предлагается некоторая теоретическая конструкция, как идеальная схема, позволяющая профессионально разрешить, урегулировать конфликт,
Правильное применение методов профилактики и урегулирования конфликтов будет способствовать установлению благоприятного социально-психологического климата в коллективе, что в свою очередь скажется на устойчивой заинтересованности работников в высоком уровне результативности их труда, и в итоге на эффективность работы все организации,
Объектом данной работы является организация ОАО «Мегафон», а предметом исследования конфликты и методы их урегулирования,
Поэтому целью данной учебно-исследовательской работы было выбрано раскрытие сущности конфликтов и возможных методов их урегулирования,
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
Провести анализ литературы по данной теме;
Раскрыть содержание понятие «конфликт»;
Изучить структуру, стадии развития, причины и последствия конфликтов;
Обозначить методы и цели управления и предотвращения конфликтов;
Провести практическое исследование, применив изученный материал,
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, приложения и списка используемых источников,
В первой главе раскрываются содержание и понятия «конфликт», так же описаны причины возникновения конфликтов, основные стадии возникновения конфликтов,
Во второй главе рассмотрена организационно-экономическая характеристика ОАО «Мегафон», динамика экономических показателей,
В третьей главе рассмотрены предложения по ликвидации конфликтных ситуаций,
конфликт структурный межличностный урегулирование
1, Сущность и природа конфликта
1,1 Определение и типология конфликта
Организационная среда по своей природе конфликтогенна, Конфликт (от лат, conflictus — столкновение) — столкновение противоположно направленных целей, интересов, мнений и позиций субъектов взаимодействия»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика