Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16612. "Курсовая Инновации в ресторанном бизнесе

Учебная работа № 16612. «Курсовая Инновации в ресторанном бизнесе

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16612. «Курсовая Инновации в ресторанном бизнесе

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННОГО РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА И ИННОВАЦИЙ В НЕМ 3
1.1 Тенденции современного ресторанного бизнеса г. Москвы 3
1.2 Понятие и виды инноваций в ресторанном бизнесе 9
ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «САЯНЫ»НА ОСНОВЕ ИННОВАЦИЙ 19
2.1 Общая характеристика деятельности ресторана «Саяны» 19
2.2 Обоснование необходимости внедрения инноваций 29
2.3 Основные параметры инновационных мероприятий по внедрению услуг кейтеринга 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
1. Алексеев Д. Конкуренция обостряется.// Ресторанные ведомо-сти, № 80, 2007
2. Алексеев Д. Успешный ресторан – эмоции и расчет// Ресто-ранные ведомости , № 82, 2006
3. Бизнес-план. Методические материалы. — Под ред. Н.А.Колесниковой, А.Д.Миронова. — М.: Финансы и статистика, 2007
4. Бреус О. Кейтеринг как бизнес. Как организовать услуги по доставке обедов.// журнал «Услуги и сервис», апрель, 2007
5. Васильев И. Москва : выездной ресторан – наиболее прибыль-ный вид кейтеринга// журнал «Ресторанные ведомости», октябрь, 2006
6. Волошина Н. Москва переживает бум фаст-фуда // Коммер-сант деньги, № 3, 2008г
всего 25 источников

Стоимость данной учебной работы: 1560 руб.Учебная работа №   16612.  "Курсовая Инновации в ресторанном бизнесе
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

1 Историческое развитие индустрии гостеприимства
1,2 Особенности и тенденции развития рынка общественного питания
1,3 Маркетинг в ресторанном бизнесе
1,4 Особенности менеджмента в ресторанном бизнесе
2 Глава, Менеджмент и маркетинг на примере ресторана «Свельто»
2,1 Менеджмент «Свельто» (структура, штатное расписание, ассортимент услуг)
2,2 Маркетинг Ресторана
2,3 Анализ конкурентоспособности «Свельто»
3 Глава, Мероприятия по повышению конкурентоспособности услуг ресторана «Свельто»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Введение

В течение последних десяти лет в России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса, В крупные города приходят международные отельеры, растет число маленьких частных отелей, реконструируются старые советские гостиницы, Правда, количественный рост далеко не всегда сопровождается одновременным повышением качества обслуживания и уровня сервиса,
Гостиничное хозяйство — наиболее динамично развивающаяся отрасль сферы обслуживания, приносящая многомиллионные прибыли в масштабах национальных экономик многих государств, — гостиничный бизнес, Как часть туристического бизнеса, гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал развития и для российского рынка, Он является системообразующей отраслью, создающей сложный комплекс финансово-хозяйственных отношений между хозяйствующими субъектами различного направления,
Актуальность проблемы является в том, что развитие туризма и перспективные планы развития инфраструктуры гостеприимства создали в современной России предпосылки для интенсивного развития гостиничной индустрии, но в тоже время существует ряд проблем, которые необходимо решать, Цель работы — рассмотреть деятельность ресторана «Свельто» и выявить её преимущества и недостатки,

1, Глава, Теоритические аспекты ресторанного дела

1,1 Историческое развитие индустрии гостеприимства

XIX и начало XX вв, оставили заметный след в истории развития индустрии гостеприимства в России, В этот момент были построены известные гостиничные предприятия, некоторые из них продолжают функционировать и в настоящее время, Следует обратить внимание на то, что в основном они соответствовали европейским образцам архитектуры, гостеприимства и интерьера,
В 1910 г, в России насчитывалось более 5000 гостиниц, Они принадлежали частным лицам и считались коммерческими предприятиями,
Дальнейший рост материальной и технической гостиничной базы в стране определили следующие факторы: развитие существующих городов и появление новых, рост промышленности, науки, культуры и искусства, увеличение материального благосостояния людей, Это создало предпосылки для развития внутреннего туризма, обмена делегациями, увеличения числа командированных и отпускников,
В XX в, индустрия гостеприимства особенно интенсивно развивалась в Европе и США, Именно там появились новые формы организации этой сферы услуг»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика