Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16552. "Контрольная Коммуникационный менеджмент 14в

Учебная работа № 16552. «Контрольная Коммуникационный менеджмент 14в

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16552. «Контрольная Коммуникационный менеджмент 14в

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
1. Критерии классификации коммуникационных связей. Классы коммуникаций.
2 Коммуникационное обеспечение инвестиционных программ.
3 Специфика коммуникационного менеджмента в сфере государст-венного управления.
4. Организация информационной деятельности в органах власти и ее функции.
5. Особенности работы пресс-служб Администрации Президента, Федерального Собрания и органов Исполнительной власти РФ.
6. Структура коммуникационного взаимодействия в негосударственном и информационном секторах.
7. Международные контакты и коммуникации. Структура внешних связей.
8. Коммуникационные риски.
9 Коммуникационный менеджмент как концепция управления изменениями.
10 Значение репутации для публичных организаций и коммуника-ций.
11 Коммуникационный менеджмент и управление конфликтами. Последствия конфликтов и репутация организации.
12 Виртуальные коммуникации.
13 Коммуникации и Интернет.
14 Теоретические и прикладные разработки программ «электронного государства» в современном обществе.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   16552.  "Контрольная Коммуникационный менеджмент 14в
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    н,, ст, преподаватель кафедры КТиСО

    Федоров Денис Андреевич

    Санкт-Петербург 2016

    Оглавление

    Введение

    Глава 1, Пресс-релиз как важнейший инструмент формирования паблисити организации

    1,1 Понятие пресс-релиза

    1,2 Особенности пресс-релиза как жанра PR-текста

    1,3 Разновидности пресс-релизов

    1,4 Специфика структуры пресс-релизов

    1,5 Правила использования пресс-релизов

    Глава 2, Пресс-релиз как часть новостного потока компаний в девелоперской сфере

    2,1 Анализ пресс-релизов девелоперских компаний

    2,2 Оценка эффективности оперативно-новостной информации девелоперских компаний

    2,3 Рекомендации по формированию эффективного новостного потока для PR-специалиста в девелоперской сфере

    Заключение

    Список литературы

    Приложения

    Введение

    Роль информации в современном обществе невозможно переоценить — не напрасно говорят: «Кто владеет информацией, владеет миром», Информационные потоки окружают нас повсюду; знания становятся эффективным инструментом реализации власти и управления общественным сознанием [10],

    С развитием современных технологий увеличивается потребность людей в знаниях, а процесс информационного обмена становится неотъемлемой частью всех сфер нашей жизни, Таким образом, мы можем говорить о возрастающей роли публичных коммуникаций, которые как раз предполагают активный процесс обмена информацией, Связи с общественностью, или «паблик рилейшенз» функционируют именно в публичной сфере, и важнейшей частью это сферы являются как раз вышеупомянутые публичные коммуникации, [2] Без сомнения, умение эффективно взаимодействовать с публичной сферой и отлаживать процесс коммуникации необходимо каждому квалифицированному PR-специалисту — в этом и заключается актуальность данной работы,

    Способы взаимодействия с аудиторией можно условно разделить на две категории: устные и письменные, В данном исследовании наше внимание привлекает вторая категория, Письменные тексты в сфере связей с общественностью обладают более ярко выраженным воздействующим характером, а так же имеют ряд особенностей и подробную классификацию,

    Основной жанровой разновидностью PR-текста принято считать пресс-релиз, который и является объектом данного исследования, Это простой и эффективный способ донести до целевой общественности необходимую оперативно-новостную информацию, [7] Предметом исследования является роль пресс-релиза в формировании новостного потока организации, Для более основательного изучения предмета исследования мы будем рассматривать пресс-релизы в рамках конкретной сферы — сферы девелопмента,

    Целью моей курсовой работы является исследование роли пресс-релизов в новостном потоке девелоперских компаний,

    Задачи курсовой работы:

    1) раскрыть понятие пресс-релиза в системе письменных коммуникаций;

    2) проанализировать правила составления эффективных пресс-релизов из различных источников;

    3) изучить пресс-релизы крупнейших девелоперских компаний России;

    4) сравнить новостные потоки этих компаний (полнота, оперативность, релевантность информации)

    5) проанализировать эффективность изученных пресс-релизов

    6) разработать рекомендации формирования новостного потока в девелоперской компании

    Говоря о разработанности темы, стоит упомянуть, что все исследования в области связей с общественностью, говоря о письменных коммуникациях, всегда отдельно останавливаются на пресс-релизе, как наиболее универсальном инструменте PR-специалиста, Исследователи (С, Блэк, Д, Доти, М,В»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика