Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16549. "Контрольная Деловое общение

Учебная работа № 16549. «Контрольная Деловое общение

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16549. «Контрольная Деловое общение

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
1. Деловое общение

Тест
1. Деловое общение – это…
а) двухсторонний поток информации.
б) процесс передачи эмоционального и интеллектуального содержания управленческой проблемы.
в) поток информации.
г) процесс передачи эмоционального содержания управленческой проблемы.
д) вертикальная коммуникация
2. Какими средствами воздействуют друг на друга участники общения?
А) Язык,
Б) речь,
В) знаки,
Г) слухи,
Д) традиции.
3. Чем отличаются модели «общение», «деловое общение»?
а) целью,
б) решением проблемы,
в) желанием,
г) задачей,
д) субъектами.
4. Формы взаимодействия в деловом общении:
а) письменный диалог и монолог
б) устный монолог и диалог,
в) устный полилог
г) устный и письменный приказ
д) письменный полилог.
5. Каковы конечные цели делового общения?
А) взаимопонимание,
Б) деньги,
В) дело,
Г) переговоры
Д) продуктивное сотрудничество.

(В.Е.Рева. Деловое общение, учебное пособие на электронном носителе, Пенза, ПГУ, 2003.)

Ситуационные задачи

Список использованной литературы
1. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений; Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. СПб.: Лениздат, 2008. — 400 с.
2. Дерябо С. Гроссмейстер общения. М.: Смысл, 2009. – 192 с.
3. Ларичев О.И. Наука и искусство принятия решений. М.: Наука, 2009. — 200 с.
4. Сатпрем. Шри Ауробиндо, или путешествие сознания. С-Пб.: “Алетейя”, 2008. – 326 с.
5. Тренев Н.Н. Управление конфликтами. М.: ПРИОР, 2009. – 96 с.
6. Панасюк А.Ю. А что у него в подсознании? – М.: Дело, 2007. – 272 с.

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа №   16549.  "Контрольная Деловое общение
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ДЕЛОВАЯ БЕСЕДА И ПЕРЕГОВОРЫ
    2,1 Этика и психология деловых бесед и переговоров
    2,2 Деловой завтрак, обед и ужин
    2,3 Особенности общения через переводчика
    3, ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    ВВЕДЕНИЕ

    Требования современного этикета складывались на протяжении многих столетий истории цивилизации, это результат опыта многих поколений, Правила, которые выработало человечество, являются международными и в целом едины во всех странах, хотя имеют и свои особенности в зависимости от национальных и исторических традиций и законов исповедуемой религии,
    Этика — древняя наука, которая возникла как составная часть философии в период становления рабовладельческого общества, Термин «этика» ввёл один из её основателей древнегреческий философ Аристотель, По его мнению, этика помогает познать, что следует делать и от чего нужно воздержаться, Объект изучения этики: нравственные явления в самых разнообразных формах их существования, Различают теоретическую этику и нормативную этику, Первая занимается изучением вопросов происхождения и сущности морали, выяснением её места в системе общественных отношений, обоснованием формы и структуры нравственного сознания, Вторая: своим предметом имеет все то, что позволяет ответить на вопрос: как должен поступать человек исходя из принципов и норм морали, Оба направления представляют собой отрасль научного знания, предметом которой является учение о морали, о законах её развития, экономических, социальных и психологических механизмах её функционирования,
    Общепринятый этикет помогает в общении людям разного уровня, принадлежащим к различным социальным группам, При этом они используют готовые формы коммуникации,
    В современном мире интерес к этике и этикету усилился в связи с проблемой психологических взаимоотношений в коллективе, влияющих на успех деятельности предприятия, Когда в деловой сфере, правительственных кругах, на производстве, в международных отношениях, возникают конфликты, все чаще разрешение их ведется путем деловой беседы, переговоров,
    Поэтому актуальным является изучение делового этикета,
    Цель контрольной работы — рассмотреть и изучить этикет делового общения,
    В соответствии с поставленной целью были определены задачи исследования:
    1, рассмотреть основные принципы делового этикета;
    2, рассмотреть особенности делового общения на примере деловой беседы и переписки,

    1, ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА

    Деловое общение — это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере, Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач, Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т, е, подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами,
    Известны «писаные» и «неписаные» нормы поведения в той или иной ситуации официального контакта, Принятый порядок и форма обхождения на службе называется деловым этикетом»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика