Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16530. "Курсовая Организационное поведение

Учебная работа № 16530. «Курсовая Организационное поведение

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16530. «Курсовая Организационное поведение

Количество страниц учебной работы: 55
Содержание:
Введение
1. Теоретические аспекты организационного поведения
1.1 Характеристика организационного поведения
1.2 Силы, определяющие организационное поведение
1.3 Система и модели организационного поведения
2. Анализ компании
2.1. Миссия организации
2.2. Цель деятельности
2.3. История организации с момента основания
2.4. Конкуренты, основные игроки на рынке
2.5. Мотивационная политика в организации
2.6. Кадровый состав
2.7. Типовые задачи персонала
2.8. Организационная структура
2.9. Объем продаж в динамике
2.10. Текучесть кадров, политика развития персонала
3. Проектные мероприятия, программа по внедрению изменений
3.1 Обучение персонала
3.2 Совершенствование системы премирования
3.3 Автоматизация процесса управления персоналом
Заключение
Список литературы

Стоимость данной учебной работы: 1365 руб.Учебная работа №   16530.  "Курсовая Организационное поведение
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

Во-первых, это связано с пониманием роли организационной культуры в оптимизации управленческого процесса и её влиянием на эффективность системы в целом, Во-вторых, с отношением к организации как социокультурной системе, в центре которой находится человек,
Организация сталкивается с самыми разными проявлениями этических проблем, с которыми мынередко сталкиваемся каждый день, но редко задумываемся о том, что это и есть этические проблемы, Только поняв, какой ущерб работе организации может наносить игнорирование руководством важнейших этических проблем, мы получаем стимул к тому, чтобы задуматься о путях их решения,
Изучение организационного поведения позволяет составить руководство, с помощью которого и менеджеры, и сотрудники могут понять и оценить многие силы, влияющие на поведение людей в организациях, и принять правильные решения по мотивации и координации деятельности сотрудников и использовать другие ресурсы для достижения поставленных целей,
Изучение этики и организационного поведения позволяет получить набор инструментов в виде теорий и концепций, помогающих людям понимать, анализировать и описывать то, что происходит в организациях, и объяснять, почему это происходит,
Этическая составляющая поведения является предметом особого внимания, поскольку она отражает нравственно-мотивационную сферу человека, являющуюся высшим проявлением человеческой сущности и главной ценностью, Человек всегда находится в состоянии выбора приоритетов, целей, мотивов, потребностей, учитывая ожидания как собственные, так и субъектов внешней среды, От структуры этих приоритетов зависит поведение человека,
Цель курсовой работы — выявление социальных, социально-психологических и психологических закономерности этики,
Задачами курсовой работы являются:
-рассмотреть понятия организационного поведения, этики, их взаимоотношения;
-рассмотреть этические принципы, характерные для разных сторон участников делового общения;
— проанализировать значение этики в организационном поведении, сделать выводы,
Организационное поведение отражает способы реагирования субъектов и самой организации как субъекта деятельности во внешней среде на происходящие внутренние и внешние изменения, Испытывая постоянное воздействие внешней и внутренней среды, организации стремятся совершенствовать механизмы, обеспечивающие ее устойчивое равновесие и развитие, Этому процессу могут способствовать или препятствовать различные модели организации, Основными критериями различия являются готовность и способность организации к изменениям,
В рамках настоящего исследования на основе анализа научной литературы в области этики, теории организации, менеджмента и результатов отечественных социологических исследований рассмотрено понятие этики деловых отношений в организационном поведении,

1, Теоретические основы этики и организационного поведения

1,1 Этика и её место в организационном поведении

В каждой организации отношения общества и личности, работодателя и работника или же работников между собой регулируются на основе организационной этики или этики предприятий,
Известно, что каждое предприятие создается для реализации поставленной предпринимателем цели, для осуществления какого-то дела, В регулировании деятельности предприятия значительную роль играют материальные факторы, организационные и экономические механизмы, Однако не меньшая роль принадлежит духовным факторам, организационной культуре, в основе которых лежат ценности и нормы организационной этики,
Природу нравственности изучает наука, которая называется этикой (от греч, зthos? обычай, нрав, характер), Слово «этика» содержит две смысловые сущности, Во-первых, этика — это фундаментальная научная дисциплина, изучающая содержательные основы морали, Во-вторых, она представляет собой систему норм нравственного поведения,[1]
В свою очередь, под организационной этикой (этикой предприятия) понимаются правила, убеждения и ценности, определяющие, что есть хорошо и что — плохо, а также то, как менеджеры и сотрудники должны вести себя, когда оказываются в ситуациях, где их действия могут помочь или навредить другим людям, как в самой организации, так и за ее пределами, Этическое поведение повышает общее благосостояние (счастье, здоровье и процветание) отдельных людей, групп и организаций, а иногда и более широкой внешней среды, в которой действует организация, Этичное поведение может улучшить благосостояние несколькими способами,
Этика задает цели, к которым стремиться организация, и то, как должны поступать сотрудники, чтобы их достичь»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика