Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16526. "Курсовая Повышение эффективности управления продажами

Учебная работа № 16526. «Курсовая Повышение эффективности управления продажами

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16526. «Курсовая Повышение эффективности управления продажами

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические основы управления продажами…………………………
1.1. Сущность и задачи управления продажами
1.2. Этапы процесса продаж………………………………………………………..
1.3. Ассортиментная политика предприяти
Глава 2. Повышение эффективности управления продажами
2.1. Проведение маркетинговых исследований рынка
2.2. Использование технологий мерчендайзинга……………………………….
2.3. Формирование товарного портфеля…………………………………………
Заключение…………………………………………………………………………
Список литературы……………………………………………..

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   16526.  "Курсовая Повышение эффективности управления продажами
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Всё больше компаний внедряют в практику управления составление регулярных планов и отчётов по продажам, начинают вести простейший учёт и пытаются анализировать показатели оборота в динамике, Всё это придаёт деятельности осмысленность, упорядоченность и прогнозируемость;
    — разработка стандартов обслуживания,
    Во второй главе приведена экономическая характеристика организации ООО «Владпродимпорт», Был проведён анализ практики управления продажами на предприятии ООО «Владпродимпорт»,
    В третье главе в результате проведённого анализа управления продажами в компании ООО «Владпродимпорт» были сделаны следующие выводы:
    Компании «Владпродимпорт» необходимо:
    — проводить аттестацию персонала;
    — увеличить доход с каждого клиента;
    — торговым агентам преодолевать возможные сомнения и возражения со стороны клиентов;
    — комплексная система оценки и мотивации;
    — контроль за рентабельностью продаж,

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1, Акулич И,Л -7-е изд,,-Минск: Выш,шк,, 2010,-525 с,
    2, Альбеков, А,У,, Федько, Ф,П,, Митько, О,А, Логистика коммерции / А,У, Альбеков, Ф,П Федько, О,А, Митьк, — Ростов-на-Дону: Феникс, 2001,
    3, Аникин, Б,А,, Тяпухин, А,П»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика