Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16520. "Курсовая Формирование стратегии в области производства на предприятии и ее реализация с помощью системы сбалансированных показателей

Учебная работа № 16520. «Курсовая Формирование стратегии в области производства на предприятии и ее реализация с помощью системы сбалансированных показателей

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16520. «Курсовая Формирование стратегии в области производства на предприятии и ее реализация с помощью системы сбалансированных показателей

Количество страниц учебной работы: 42
Содержание:
Введение
1 Теоретические основы формирования стратегий предприятия
1.1 Сущность стратегии предприятия
1.2 Предпосылки формирования производственной стратегии предприятия
1.3 Сущность системы сбалансированных показателей
2. Практика применения стратегий в области производства на отечественных и зарубежных предприятиях
2.1 Анализ примеров использования стратегий в области производства, основанных на факторе времени и инновациях
2.2 Практика применения на предприятиях системы сбалансированных показателей
3. Разработка и реализация стратегии в области производства для предприятия
3.1 Рекомендации по формированию стратегии в области производства для предприятия
3.2 Рекомендации по реализации на предприятии стратегии в области производства с помощью системы сбалансированных показателей
Заключение
Список литературы

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   16520.  "Курсовая Формирование стратегии в области производства на предприятии и ее реализация с помощью системы сбалансированных показателей
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Проблемы и тенденции развития хлебопекарной отрасли на мировом и российском уровне
    1,2 Отраслевые особенности развития рынка хлеба и хлебобулочных изделий на региональном уровне
    1,3 Понятие стратегии развития и процесс ее разработки и реализации
    2, Анализ деятельности и стратегии развития ЗАО «Железногорский хлебозавод»
    2,1 Общая характеристика ЗАО «Железногорский хлебозавод»
    2,2 Анализ внешней среды предприятия
    2,3 Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Железногорский хлебозавод»
    2,4 Оценка системы управления ЗАО «Железногорский хлебозавод»
    2,5 Оценка существующей стратегии ЗАО «Железногорский хлебозавод»
    3, Разработка эффективной стратегии развития ЗАО «Железногорский хлебозавод»
    3,1 Модель эффективного управления организацией
    3,2 Рекомендации по разработке стратегии развития
    3,3 Оценка эффективности предложенных мероприятий
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
    Введение
    Многие российские предприятия еще не оценили тех возможностей, которые открываются перед ними с внедрением стратегического управления в условиях неопределенности внешней среды и кризисного состояния предприятия, Отчасти это объясняется как недостаточной формализацией самого процесса стратегического управления, так и не проработанностью методики стратегического анализа и управления при высокой сложности этой проблемы, Отсутствие приемлемых инструментов, удовлетворяющих большинству задач, решаемых при разработке и осуществлении стратегии развития, также сдерживает внедрение и снижает привлекательность стратегического менеджмента в условиях управления организацией,
    Анализ деятельности российских предприятий показывает, что они, как правило, концентрируют свои усилия на реализации краткосрочных целей и задач, Стратегические механизмы управления используются ими редко или не используются вообще,
    Стратегия в управлении — это своего рода гарантия стабильного развития организации, Конечно, нельзя говорить о том, что стратегия позволяет полностью избежать кризисных ситуаций, Она лишь позволяет снизить процент их возникновения, а в случае наступления кризисных ситуаций — обеспечить их как можно более быстрое и безболезненное преодоление, Помимо этого, стратегия позволяет сократить срок принятия решений в области управления, что является немаловажным фактором в условиях выхода экономики из кризиса,
    Эффективность управления предприятием в целом во многом зависит от умения руководства разработать такую стратегию развития бизнеса, которая позволила бы достигнуть желаемых результатов, не подвергая свое дело излишним рискам, в том числе и рискам банкротства,
    Отсюда становится понятной актуальность темы исследования курсовой работы,
    Целью курсовой работы является исследование процесса формирования стратегии развития предприятия, Для реализации указанной цели решаются следующие задачи:
    1) рассмотрение сущности стратегического менеджмента в мировой и российской практике;
    2) изучение отраслевых особенностей развития рынка хлеба и хлебобулочных изделий;
    3) рассмотрение понятия стратегии развития и процесса ее разработки и реализации;
    4) рассмотрение общей характеристики ЗАО «Железногорский хлебозавод»;
    5) анализ внешней среды предприятия;
    6) анализ показателей финансово — хозяйственной деятельности ЗАО «Железногорский хлебозавод»;
    7) оценка системы управления ЗАО «Железногорский хлебозавод»;
    8) оценка существующей стратегии ЗАО «Железногорский хлебозавод»;
    9) разработка модели эффективного управления организацией;
    10) разработка рекомендаций по разработке стратегии развития предприятия;
    6) оценка эффективности предложенных мероприятий,
    Объектом исследования курсовой работы является ЗАО «Железногорский хлебозавод»,
    Предметом исследования является процесс формирования стратегии развития предприятия,
    Теоретической и методологической основой курсовой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых, работающих в области стратегического менеджмента, В процессе написания работы применялись методы системного подхода, функционально — логического, технико — экономического анализа,
    1, Теоретико — методические основы формирования стратегии развития предприятия
    1″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика